Рассредоточиться!

Рассредоточиться!
Странно, что никто из банков не попробовал снизить эффект от кибермошенников, фишеров и малвари путём деунификациисвоих программ-клиентов и своих интерфейсов.

Обычно всем пользователям даётся одинаковый интерфейс, на который и ориентируются кибермошенники, под который они заказывают трояны и рисуют подложные страницы. Чем крупнее банк, тем выгоднее бить по площадям – рассылать фишинговые заманухи и трояны всем подряд в надежде, что вкладчики данного банка клюнут. Такое прокатывает лишь с аудиториями крупных структур. Под вкладчиков мелкого банка не станут специально писать трояна.

Стать из крупного мелким можно, разбив своих пользователей на несколько групп и выдав каждой группе несовместимые программные клиенты, интерфейсы, токены, API, адреса и т.д. Разумеется, при этом кратно возрастут расходы на содержание. Это оправдано в том случае, когда расходы от мошенничества также несёт банк.

защита информации оценка рисков вредоносные программы
Alt text

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com