Защита инвестиций

Защита инвестиций
Одинаковый товар может стоить сильно дороже, если несёт на себе известный товарный знак. Не только плебс, но даже некоторые интеллектуальные люди готовы платить повышенную цену за брендованную вещь, заранее зная про отсутствие её отличий от безбрендовой.

Разумеется, товарный знак стоит денег. Но в чём эти деньги? Ваш покорный слуга всегда цинично утверждал, что они – в рекламе и в пиаре. Однако находятся ещё романтики, которые уверены в ином. Якобы, простановка товарного знака как-то связана с качеством товара.

Один из самых дорогих брендов в мире – "Aррle". Устройства с яблоком в полтора-два раза дороже аналогов. Они известней и престижней (это и есть вложения в рекламу и пиар). А вот насчёт других качеств...

Исследователя, который указал на существенную уязвимость в продукте, эта компания попросту лишила своей лицензии. О другой реакции на найденную дыру не известно.

Представители компании до последней возможности утверждали, что их ОС не подвержена заражению вредоносными программами. Но в конце концов признали очевидное и начали внедрять антивирус. Недавно исследователи обнаружили ботнет, паразитирующий на продукции "Эпл". Какова же реакция правообладателя? Они обвинили самих антивирусников в управлении ботнетом.

Вот, перед нами свидетельства о неважном качестве продукции. Реакция правообладателя состоит не в повышении качества, а в борьбе с негативной информацией. Естественно! Они защищают свои вложения в товарный знак. Вложения – в пиар, но не в качество.

Alt text
Комментарии для сайта Cackle

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com