Испытатель пресс-релизов

Испытатель пресс-релизов
Некоторые ИТ-компании публикуют хвастливыегордые пресс-релизы о продаже своих продуктов тому или иному крупному потребителю. А порой – даже не очень крупному, но с громким именем.

Крупная сделка – это всегда хорошо для прибыли и для цены акций. О таком стоит докладывать акционерам, инвесторам и экономистам. Но надо ли публиковать это в изданиях и на ресурсах для айтишников?

Выбор продукта данного производителя, а не его конкурентов, вроде бы, свидетельствует о его преимуществах. Но знающие людислишком хорошо понимают, по каким критериям отдаётся предпочтение. Чем бюрократичнее структура, тем нерыночнее её выбор.Бывают даже такие покупатели , которые всегда выбирают худшее – самое дорогое, самое сложное в эксплуатации, самое ломаемое. Стоит ли хвалиться таким заказчиком?

Проект пресс-релиза оценивает какой-нибудь пиар-менеджер. А почему бы не показать его представителю целевой аудитории? Дают же перспективные образцы продукции для испытаний независимым людям. Им, как говорится, снизу виднее.

информационная война конкуренты
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
Красная или синяя таблетка?

В Матрице безопасности выбор очевиден

Выберите реальность — подпишитесь

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com