Рукопожометр для журналистов

Рукопожометр для журналистов
— Почему вы обратились именно к нам?
— Я слышал и читал о вас много хорошего.
— А в каких источниках?
— Уже не помню.

Вот так. Источники забываются, а </i>осадочек</i> остаётся. Как положительный, так и отрицательный.

Жёлтый пресс.

Рекламщики и пиарщики знают о такой особенности. Читатель и зритель реже обращает внимание на источник, чем на содержание сообщения. Поэтому недоверяемые и непроверяемые источники лишь немногим менее ценны, чем авторитетные.

Когда размещают рекламу, джинсу, пиар и политическую пропаганду, в первую очередь смотрят на охват аудитории. И лишь потом – на репутацию издания или спикера. Дурная репутация? Не беда. Уже назавтра 3/4 читателей забудут, где они это видели. Блогер был уличён в размещении джинсы? Ерунда. Мало кто запомнил, кого именно тогда уличили. Даже откровенная надпись "на правах рекламы" будет увидена, но не запомнена и не ассоциирована с тем, что под ней.

Наш "Крибрум" все скандалы помнит и репутацию источника учитывает. Но с соответствующим коэффициентиком, отражающим забывчивость публики. Хотелось бы сделать его более "злопамятным", тем более, технические возможности для этого замечательные. Но для этого вы сами – читатели – должны стать разборчивее и брезгливее в потреблении духовной пищи.

информационная война соцсети Крибрум
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Как оценить работу процессов и СЗИ? Легко, с помощью правильных метрик ИБ.

20 июня в 11:00 пройдет воркшоп: Управление метриками ИБ. Вы узнаете, как контролировать состояние защищённости вашей компании и изучите основы эффективного управления метриками.

Реклама.18+. ООО «СЕКЪЮРИТМ», ИНН 7820074059


InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com