Как их напугать?

Как их напугать?
Господа коллеги, а вам не кажется, что многочисленные публикации новостей об утечках могут отнюдь не способствовать сбыту выпускаемых нами средств защиты? Когда таковых новостей слишком много, читатель и свой собственный инцидент воспринимает так: «Ну, с кем не бывает...» вместо задуманного: «Какой ужас! Надо было ставить DLP!» Нудисты рассказывают, что на их тусовках лицезрение наготы не вызывает у них сексуального возбуждения. Притупляются чувства-то. И ваш покорный слуга – аналогично; с тех пор как начал есть острую пищу вынужден постепенно повышать содержание перца, иначе кайфанет. Привыкание налицо.     Где выход? Меньше публиковать утечек? Рассказывать не о каждой, а объединять соответствующие новости в группы по 10? Говорить не о самих инцидентах, а об их последствиях? Сообщать только о предотвращённых утечках? История знает немало примеров успешных пропагандистских кампаний, когда людям удавалось внушить постоянно действующийстрах перед кем-то или чем-то. Даже если этот объект не являлся самым опасным или самым вредным среди подобных. Но то – глобальные или уровня целой страны кампании, поддержанные всем государственным аппаратом. У нас таких денег нет. Ваш покорный слуга склоняется к мысли, что надо больше рассказывать success-байки из жизни наших клиентов. Проблема в том, что делиться они не спешат. Чего ни попроси – "коммерческая тайна" или "не для прессы". То есть, защитившие себя не хотят помочь защититься другим. В этом их можно понять. Видимо, придётся питаться утечками об утечках.
утечки информационная война DLP-система
Alt text

В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com