Утечка того, что находится снаружи

Утечка того, что находится снаружи
Говорят, что в современном бизнесе повышается роль такого актива как доверие и репутация по сравнению с технологиями и матресурсами. Почему? Потому что основным источником доходов становятся не продажи, а услуги. Цена товара зависит прежде всего от его потребительских свойств, т.е. от самого товара. Цена же услуги зависит главным образом от отношения потребителя, т.е. от человека. В понятие "услуга" здесь включены дизайн, престижность, комфорт при покупке, реклама, известность товарного знака, прочие понты, идущие в комплекте с товаром. Описался - какой позор Неоднократно проводились эксперименты , в которых вкус вина, кофе или сыра у испытуемых напрямую зависел от цены или от этикетки, которую они видели и никак не зависел от продукта. Экономисты подсчитали немного и установили, что вкладывать деньги в качество товара, его безопасность, питательность и прочие потребительские свойства – гораздо менее выгодно, чем в "репутацию". Даже не в репутацию товара или его производителя, а в репутацию продавца. Потому и характер защиты от утечек меняется. Разглашение коммерческой тайны само по себе приносит всё меньше убытков. Ущерб деловой репутацииот разглашения инцидента – всё больше. Эффективные менеджеры резво прикидывают, на что лучше направить бюджет: на защиту от утечек или защиту от разглашения утечек. И всё чаще выходит, что второе рентабельнее. Вот и мы тоже медленно перекатываем свои яйца в новую корзину . Нет, старую бросать не собираемся, упаси боже. Однако, защита репутации видится архиперспективным рынком.
угрозы коммерческая тайна информационная война оценка рисков
Alt text

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com