Что делать, если при установке Bitdefender произошла ошибка

Что делать, если при установке Bitdefender произошла ошибка
Для решения данной проблемы, пожалуйста, выполните следующие шаги:
  1. Удалите с устройства используемые ранее версии Bitdefender с помощью утилиты для удаления, скачать которую можно по ссылке .
  2. Удалите все сторонние решения безопасности (антивирусы, сканеры и др.), установленные на устройстве (если такие имеются) и перезагрузите устройство. Вы можете их удалить через «Панель управления» или воспользоваться утилитами для удаления.
  3. После этого переустановите Bitdefender через ваш аккаунт Central .
Если проблема сохраняется, мы рекомендуем Вам выполнить следующие шаги:
  1. Используйте Microsoft System File Checker tool (sfc), чтобы восстановить отсутствующие или поврежденные файлы, как указано в статье .
  2. Используйте Check Disk , чтобы проверить целостность дисков и исправить определенные распространенные ошибки.
Чтобы использовать Check Disk из командной строки с повышенными привилегиями, вам необходимо:
  • Нажмите на иконку Windows в левом нижнем углу экрана
  • Введите Command Prompt (Командная строка).
  • Кликните правой кнопкой мыши на Command Prompt (Командная строка) и выберите Run as administrator (Запуск от имени администратора).
  • Нажмите Yes (Да) в окне User Account Control (Контроль учетных записей).
Чтобы проверить, к примеру, диск С, используйте нижеприведенную команду:

  • chkdsk /f C:
  • Если вы хотите проверить другой диск, просто замените C на соответствующую букву диска.
Убедитесь, что у Вас установлены актуальные обновления Windows. Узнайте больше о Центре обновления Windows, перейдя по этой ссылке .

Примечание! Если у Вас Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10, пожалуйста, также запустите команду DISM, выполнив следующие шаги:
  • Откройте командную строку с повышенными привилегиями. Для этого нажмите кнопку Windows в левом нижнем углу экрана и введите Командная строка.
  • Кликните правой кнопкой мыши на Command Prompt (Командная строка) и выберите Run as administrator (Запуск от имени администратора).
  • Нажмите Yes (Да) в окне User Account Control (Контроль учетных записей).
Введите команду ниже и нажмите Enter:
  • DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Вручную добавьте разрешения к установочным папкам Bitdefender:
  • C:Program FilesCommon FilesBitdefenderSetupInformation
  • Нажмите правой кнопкой мыши по SetupInformation и выберите Properties (Свойства).

  • Перейдите во вкладку Security (Безопасность) и нажмите кнопку Edit (Изменить).
ВАЖНО: Выберите Вашего пользователя Windows.


  • После того, как выберите своего пользователя, выберите флажок Full Control (Полный доступ).
Вышеупомянутые шаги установят правильные разрешения Windows для папки C:Program FilesCommon FilesBitdefenderSetupInformation.



Вам также необходимо предоставить полный доступ (выполните шаги из п.4) к следующим папкам:
  • C:Program FilesBitdefender (при необходимости создайте вручную)
  • C:Program FilesCommon FilesBitdefender
После того, как полный доступ к папкам предоставлен, пожалуйста, перезагрузите устройство и установите Bitdefender через Ваш аккаунт Bitdefender Central .
Bitdefender антивирус
Alt text

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Bitdefender Россия

Bitdefender является производителем программных продуктов для обеспечения информационной безопасности. Решения Bitdefender защищают сотни миллионов домашних и корпоративных пользователей во всем мире. Программные средства защиты от вирусов Bitdefender распространяются через партнерскую сеть компании более чем в 100 странах.