UDS game - гибкая система лояльности и популярное приложение, скачанное более 20 млн раз. Это эффективный маркетинговый инструмент для преодоления последствий экономического кризиса.
Экосистема UDS появилась на рынке в январе 2014 года и быстро зарекомендовала себя как надежное средство повышения лояльности клиентов. С момента выпуска экосистема постоянно обновляется и совершенствуется. На данный момент количество модулей UDS по увеличению чистой прибыли и оптимизации расходов на продвижение бизнеса достигло 30.
Цели внедрения UDS в бизнес-процессы:
Увеличение среднего чека. Благодаря системе лояльности клиенты возвращаются чаще и покупают больше, оплачивая часть стоимости товара бонусными баллами.
Привлечение клиентов. Система приглашений, кросс-маркетинг и участие в агрегаторе UDS позволяют компаниям существенно сэкономить на рекламе.
Снижение скидок. Накопленные баллы остаются в бизнесе, снижая уровень скидок и сохраняя высокий уровень лояльности аудитории.
Владельцы магазина по продаже фермерского мяса «Благомяс», расположенного в Подмосковье, задались целью выгодно отстроиться от конкурентов, перейдя на многоуровневую систему лояльности и сбора отзывов UDS. За 2 месяца оборот магазина увеличился на 620 тыс. рублей. Благодаря гибким настройкам UDS фактическая скидка в этот период составила не более 1%.
Стать ближе к клиентамПривычные накопительные системы уходят в прошлое. Пластиковые карты не позволяют клиентам увидеть количество накопленных баллов и не способствуют совершению новых покупок. Карты часто теряют, и все больше пользователей выбирают осознанное потребление, отказываясь от пластика. Но главный недостаток устаревших накопительных систем — отсутствие обратной связи от клиентов.
С UDS необходимость в использовании пластика отпадает. После регистрации в приложении пользователь получает бесплатную электронную карту, на которую начисляются приветственные бонусы.
В любое время клиент может узнать баланс карты и оформить в приложении онлайн-заказ. После выполнения заказа экосистема UDS предлагает покупателю оставить короткий отзыв о качестве обслуживания.
Сбор обратной связи помогает предпринимателям стать ближе к аудитории. Не будет клиентов — не будет бизнеса. Умение производить хорошее впечатление и решать проблемы покупателей становится решающим фактором выживания компаний в период нестабильной экономической обстановки.
Преимущества сбора отзывов в UDS game:
Мотивация. Система поощряет пользователей оставлять комментарии.
Правдивость. Регулярный сбор мнений аудитории позволяет бизнесменам получить объективную оценку деятельности их организаций.
Направленность. Накопленные баллы можно потратить только в месте начисления.
Удобство. Собирать отклики в мобильном приложении легче, чем обзванивать клиентов.
Дополнительное преимущество сбора отзывов в UDS — покупателю нет необходимости оставлять гневный комментарий на популярных отзовиках, картографических сервисах и в социальных сетях. Он может выпустить пар, отправив претензию владельцу бизнеса и сохранив репутацию фирмы незапятнанной.
Для кафе «Сити пицца» в Тюмени экосистема UDS стала незаменимым инструментом для сбора мнений клиентов. С помощью приложения постоянная покупательница связалась с владелицей кафе и пожаловалась на качество продукции. В качестве извинений ей был отправлен повторный заказ. Довольная клиентка поблагодарила владелицу кафе и порекомендовала заведение 6 друзьям, установившим UDS.
Программа лояльности UDS gameАудитория оставляет положительные отзывы о UDS, хваля приложение за удобство и простоту. Благодаря накопленным баллам клиенты могут приобрести несколько недорогих товаров или один дорогостоящий, оплатив часть покупки бонусами.
Для бизнесменов использование UDS — возможность держать руку на пульсе и получать мгновенную обратную связь от покупателей. В основе приложения — обширная клиентская база, полученная без дорогостоящих маркетинговых исследований. Это информация, позволяющая понять нужды аудитории и отследить факторы, влияющие на развитие бизнеса.
Возможности UDS:
Автоматизация. Сбор мнений клиентов ведется в автоматическом режиме.
Прозрачность. Пользователи знают количество накопленных бонусов.
Гибкость. Баллы начисляются за отзывы в UDS, рекомендации и определенное количество покупок.
Статусность. Возможность проводить акции среди клиентов различного уровня позволяет предпринимателям стимулировать рост продаж.
Контакт. Push-уведомления и начисление бонусов по праздникам повышает доверие аудитории к бренду.
«Этуаль» - сеть салонов красоты в городе Энгельс. Для преодоления последствий экономического кризиса владелица «Этуаль» обратилась в компанию UDS. За 4,5 месяца использования экосистемы было оцифровано около 700 клиентов. Модуль аналитики UDS показал, что у клиентов, скачавших приложение, средний чек увеличился в 2 раза, а возвращаемость выросла в 4,5 раза.
Вы можете лично убедиться в преимуществах приложения и протестировать функционал UDS, запустив demo-кампанию или отправив запрос на использование бесплатной недельной trial-версии на официальном сайте