UDS: отзывы предпринимателей о системе лояльности

UDS: отзывы предпринимателей о системе лояльности

UDS — это популярное приложение, скачанное более 20 млн раз, и гибкая система лояльности, которая повышает величину среднего чека. С UDS вы станете ближе к клиенту, попав к нему в смартфон.


Польза мобильного приложения для бизнеса

С UDS необходимость в пластиковых накопительных картах отпадает. Пластик себя изжил. Чтобы клиенты чаще возвращались и больше покупали, компании переходят на цифровые системы лояльности. Это современное и эффективное решение, которое существенно облегчает ведение предпринимательской деятельности.

Возможности UDS:

  • Программа лояльности. Клиентам начисляются баллы за покупки и рекомендации вашей компании друзьям.

  • Интернет-магазин. Добавьте в UDS товары, чтобы покупатели могли сделать заказ прямо из приложения.

  • Обратная связь. После каждой покупки система автоматически предлагает клиенту оставить короткий отзыв.

  • Рассылка. Отправка аудитории красочных PUSH-уведомлений.

  • Кросс-маркетинг. Обмен покупателями с компаниями-партнерами.

  • Расширенная аналитика. Получение данных клиентов без проведения дорогостоящих маркетинговых исследований.

Для покупателей UDS — это бонусы, скидки и акции в смартфоне. А для бизнеса — это рабочий инструмент повышения лояльности покупателей и роста продаж. Судя по многочисленным отзывам предпринимателей, UDS прекрасно справляется с этими задачами.

Как перейти на UDS

Первый шаг для перехода на гибкую систему лояльности — создание учетных записей сотрудников. Нет ничего проще!

  1. Зайдите в личный кабинет UDS Админ.

  2. Выберите пункт «Сотрудники».

  3. Придумайте служебные пароли и логины для вашего персонала.

Согласно статистике, через систему лояльности UDS каждый месяц проходит более 4 млн покупок. К лету 2021 года благодаря одним только рекомендациям клиентов выручка предпринимателей, перешедших на UDS, увеличилась на 18 млрд рублей.

Следующим шагом для перехода на систему лояльности станет создание речевого скрипта для сотрудников. Чтобы скрипт работал, он должен быть лаконичным. Ни к чему объяснять клиенту все возможности приложения UDS, поскольку обилие информации его отпугнет.

Судя по отзывам предпринимателей, использующих UDS, скидка — лучшая мотивация для покупателей. Чтобы настроить ее автоматическую выдачу, зайдите в UDS и активируйте начисление приветственных баллов новым клиентам.

В таком случае скрипт станет предельно коротким и информативным:

«Вы хотите получить скидку 200 рублей? Тогда скачайте приложение UDS и покажите ваш код».

Когда клиент установит приложение, система автоматически переведет на его счет приветственные баллы. А если он порекомендует вашу компанию друзьям, отправив им приглашение в UDS, его бонусный счет увеличится.

Оптимальное количество приветственных баллов — не менее 10-15 % от среднего чека. Например, при чеке в 1000 рублей размер бонуса, который побудит клиента вернуться и сделать новую покупку, составляет всего 100-200 баллов.

UDS: отзывы предпринимателей о мотивации персонала

Система лояльности позволяет поддерживать высокий уровень вовлеченности персонала в рабочий процесс. По умолчанию UDS начисляет 1 % от каждой транзакции на счета продавцов. Это стандартная система мотивации и поощрения.

Вы можете расширить ее, изменив настройки модуля KPI. Например, задать ежемесячную планку для персонала в виде определенного количество оцифрованных клиентов или проведенных через UDS оплат.

Система проанализирует действия сотрудников и определит уровень их мотивации в процентном соотношении. На основе полученных данных вы сможете поощрять лучших работников, мотивируя остальных трудиться более усердно.

Сотрудники — ваши главные партнеры по бонусной системе. Именно им предстоит знакомить клиентов с программой и отвечать на их вопросы о работе приложения. Для этого персонал должен уметь пользоваться UDS и не забывать про речевой скрипт.

Чтобы ускорить оцифровку ваших клиентов, разработчики UDS добавили в приложение раздел «Материалы». Зайдя в него, вы найдете макеты брошюр и плакатов, которые рекомендуется распечатать и разместить в прикассовой зоне.

Пока клиент ждет своей очереди, он успеет ознакомиться с правилами бонусной системы и скачать приложение. Когда сотрудник оформит его покупку и произнесет речевой скрипт, клиент уже будет знать все, что нужно о работе приложения и дополнительных вопросов у него не возникнет.

От вовлеченности персонала в работу с UDS зависит эффективность бонусной системы. Чтобы она начала действовать, необходимо провести через приложение минимум 40 % транзакций от общего оборота вашей компании.

Бесплатная версия UDS для бизнеса

Сейчас на рынке представлена третья версия приложения UDS. Каждые 2 недели разработчики выпускают обновления системы лояльности, расширяя ее полезный функционал. Добавляются новые счетчики, фильтры и модули — все делается для того, чтобы облегчить жизнь предпринимателей и остановить отток клиентов.

Чтобы оценить возможности бонусной системы UDS, скачайте demo-версию с официального сайта UDS.app. Для ознакомления с функционалом приложения вам предоставляется бесплатный 7-ми дневный период.

Остались вопросы? Смотрите мощные кейсы и отзывы предпринимателей о работе UDS на YouTube-канале нашего приложения.

Изображение:
Alt text

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!

UDS

UDS — IT-решение для вашего бизнеса. В нашем блоге расскажем про специфику работы UDS для бизнеса и пользователей.