UDS — это популярное приложение, скачанное более 20 млн раз, и гибкая система лояльности, которая повышает величину среднего чека. С UDS вы станете ближе к клиенту, попав к нему в смартфон.
С UDS необходимость в пластиковых накопительных картах отпадает. Пластик себя изжил. Чтобы клиенты чаще возвращались и больше покупали, компании переходят на цифровые системы лояльности. Это современное и эффективное решение, которое существенно облегчает ведение предпринимательской деятельности.
Возможности UDS:
Программа лояльности. Клиентам начисляются баллы за покупки и рекомендации вашей компании друзьям.
Интернет-магазин. Добавьте в UDS товары, чтобы покупатели могли сделать заказ прямо из приложения.
Обратная связь. После каждой покупки система автоматически предлагает клиенту оставить короткий отзыв.
Рассылка. Отправка аудитории красочных PUSH-уведомлений.
Кросс-маркетинг. Обмен покупателями с компаниями-партнерами.
Расширенная аналитика. Получение данных клиентов без проведения дорогостоящих маркетинговых исследований.
Для покупателей UDS — это бонусы, скидки и акции в смартфоне. А для бизнеса — это рабочий инструмент повышения лояльности покупателей и роста продаж. Судя по многочисленным отзывам предпринимателей, UDS прекрасно справляется с этими задачами. |
Как перейти на UDS
Первый шаг для перехода на гибкую систему лояльности — создание учетных записей сотрудников. Нет ничего проще!
Зайдите в личный кабинет UDS Админ.
Выберите пункт «Сотрудники».
Придумайте служебные пароли и логины для вашего персонала.
Согласно статистике, через систему лояльности UDS каждый месяц проходит более 4 млн покупок. К лету 2021 года благодаря одним только рекомендациям клиентов выручка предпринимателей, перешедших на UDS, увеличилась на 18 млрд рублей. |
Следующим шагом для перехода на систему лояльности станет создание речевого скрипта для сотрудников. Чтобы скрипт работал, он должен быть лаконичным. Ни к чему объяснять клиенту все возможности приложения UDS, поскольку обилие информации его отпугнет.
Судя по отзывам предпринимателей, использующих UDS, скидка — лучшая мотивация для покупателей. Чтобы настроить ее автоматическую выдачу, зайдите в UDS и активируйте начисление приветственных баллов новым клиентам.
В таком случае скрипт станет предельно коротким и информативным:
«Вы хотите получить скидку 200 рублей? Тогда скачайте приложение UDS и покажите ваш код».
Когда клиент установит приложение, система автоматически переведет на его счет приветственные баллы. А если он порекомендует вашу компанию друзьям, отправив им приглашение в UDS, его бонусный счет увеличится.
Оптимальное количество приветственных баллов — не менее 10-15 % от среднего чека. Например, при чеке в 1000 рублей размер бонуса, который побудит клиента вернуться и сделать новую покупку, составляет всего 100-200 баллов. |
Система лояльности позволяет поддерживать высокий уровень вовлеченности персонала в рабочий процесс. По умолчанию UDS начисляет 1 % от каждой транзакции на счета продавцов. Это стандартная система мотивации и поощрения.
Вы можете расширить ее, изменив настройки модуля KPI. Например, задать ежемесячную планку для персонала в виде определенного количество оцифрованных клиентов или проведенных через UDS оплат.
Система проанализирует действия сотрудников и определит уровень их мотивации в процентном соотношении. На основе полученных данных вы сможете поощрять лучших работников, мотивируя остальных трудиться более усердно.
Сотрудники — ваши главные партнеры по бонусной системе. Именно им предстоит знакомить клиентов с программой и отвечать на их вопросы о работе приложения. Для этого персонал должен уметь пользоваться UDS и не забывать про речевой скрипт. |
Чтобы ускорить оцифровку ваших клиентов, разработчики UDS добавили в приложение раздел «Материалы». Зайдя в него, вы найдете макеты брошюр и плакатов, которые рекомендуется распечатать и разместить в прикассовой зоне.
Пока клиент ждет своей очереди, он успеет ознакомиться с правилами бонусной системы и скачать приложение. Когда сотрудник оформит его покупку и произнесет речевой скрипт, клиент уже будет знать все, что нужно о работе приложения и дополнительных вопросов у него не возникнет.
От вовлеченности персонала в работу с UDS зависит эффективность бонусной системы. Чтобы она начала действовать, необходимо провести через приложение минимум 40 % транзакций от общего оборота вашей компании. |
Сейчас на рынке представлена третья версия приложения UDS. Каждые 2 недели разработчики выпускают обновления системы лояльности, расширяя ее полезный функционал. Добавляются новые счетчики, фильтры и модули — все делается для того, чтобы облегчить жизнь предпринимателей и остановить отток клиентов.
Чтобы оценить возможности бонусной системы UDS, скачайте demo-версию с официального сайта UDS.app. Для ознакомления с функционалом приложения вам предоставляется бесплатный 7-ми дневный период.
Остались вопросы? Смотрите мощные кейсы и отзывы предпринимателей о работе UDS на