UDS отзывы: вся правда о том как приложение работало в пандемию.

UDS отзывы: вся правда о работе приложения в пандемию
UDS — крупная программа лояльности и популярное приложение, скачанное более 20 млн раз. По всему миру люди используют UDS для получения скидок и баллов в любимых заведениях. С помощью UDS можно стать ближе к клиентам, ведь дисконтные карты давно устарели, уступив место мобильным приложениям.


UDS — отзывы владельцев пиццерии

Кафе «Сити Пицца» открылось в Тюмени за месяц до пандемии. С вводом ограничений продажи резко упали, и пиццерии грозило скорое закрытие, если бы не внедрение UDS. Владельцев привлекло наличие модуля «Интернет-магазин» в UDS, отзывы предпринимателей и гибкая система лояльности.

Перед переходом на UDS сотрудники пиццерии сделали качественные снимки товаров и загрузили их в приложение. Следующим шагом стало размещение на витрине кафе красочного плаката с призывом установить приложение и получить скидку на первый заказ.
Для удобства пользователей на плакате был размещен QR-код. Сканируя его, клиенты получали бесплатные бонусные баллы и попадали в интернет-магазин пиццерии. Благодаря модулю обратной связи после оформления заказа покупатели могли оценить по пятибалльной шкале качество обслуживания и оставить в приложении UDS отзыв.

За первые месяцы изоляции в клиентскую базу пиццерии самостоятельно добавились 900 клиентов. Благодаря рекомендациям и отзывам в UDS пиццерию посетили около 700 человек. Фактическая скидка после внедрения экосистемы в бизнес составила всего 2 %.

За время пандемии клиентская база пиццерии превысила отметку 3650 клиентов, а прибыль, несмотря на закрытый режим торговли, составила 4,3 млн рублей.

BAR Salinger — 50 млн в режим изоляции


Salinger — бар, расположенный в центре Тюмени. С вводом ограничительных мер владелец бара задумался об организации доставки продукции бара, чтобы, сохранив минимальный оборот, остаться на рынке.

В период самоизоляции, когда конкуренты терпели убытки и закрывались, выручка Salinger составила 50 млн рублей. За два года использования UDS персонал бара оцифровал около 20 000 человек и провел свыше 90 % операций с использованием бесплатных бонусных карт UDS.

Владелец бара отмечает, что высоких показателей удалось достичь благодаря гибкой системе лояльности, возможности получать баллы за рекомендации и отзывы в UDS. А клиенты хвалят интуитивно понятный и удобный интерфейс.
Как оплатить заказ при помощи UDS:
  1. Клиент открывает приложение.
  2. Выбирает продукт.
  3. На экране смартфона появляется код скидки.
  4. Клиент подносит гаджет к кассовому аппарату.
  5. Система считывает код.
  6. Происходит оплата.
Встроенный модуль аналитики показал, что в период пандемии 15–20 % оборота бара принесли гости, пришедшие по рекомендациям. Они оставили в кассе Salinger 5 млн рублей. По словам владельца, система рекомендаций UDS и отзывы довольных клиентов принесли больше коммерческой выгоды, чем использование таргетированной рекламы.

Кроме реферальной системы рекомендаций владелец бара по достоинству оценил модуль работы с персоналом. За каждый выполненный заказ официант получает оценку в UDS и отзыв клиента. На основе полученных данных экосистема формирует рейтинги сотрудников, которые владелец Salinger учитывает при выплате заработной платы и начислении премий.

Чайхана «Павлин» — 1,7 млн благодаря «сарафанке»

Для перехода чайханы «Павлин» на UDS была разработана система, основанная на 3 ключевых точках взаимодействия персонала с клиентами. Первая точка — встреча. Сопровождая клиента к столику, работник чайханы уточняет у посетителя наличие бонусной карты UDS.

При отсутствии карты перед клиентом, севшим за стол, кладется подложка с информацией о преимуществах накопительной системы UDS, скидках и бонусах за рекомендации. Это вторая точка взаимодействия с клиентом.

Третья — расчет. Официант предлагает клиенту открыть электронный счет и начислить баллы, объясняя, что впоследствии их можно списать. Клиенты охотно скачивали приложение и писали отзывы в UDS. За два года использования UDS отзывы о чайхане «Павлин» оставили более 4000 гостей, а количество оцифрованных клиентов превысило отметку 9000.

Благодаря UDS у владельцев чайханы появилась возможность выявить сегмент постоянных покупателей и повысить их статус в экосистеме, сохранив высокий уровень лояльности.

А для повышения лояльности остальных покупателей использовалась рассылка push-уведомлений, содержащая условия акции «Приведи друга». Благодаря «сарафанке» — рекомендациям UDS и отзывам в приложении — клиенты оставили в кассе чайханы свыше 1,7 млн рублей.

Кафе «Корж» — точка безубыточности спустя 2 недели после открытия

При открытии вегетарианского кафе «Корж» у владельца не было понимания ключевых потребностей целевой аудитории. Для сбора необходимой маркетинговой информации он решил внедрить в бизнес экосистему UDS. В течение месяца проводилась подготовка к запуску — разрабатывались скрипты для персонала и маркетинговая стратегия по созданию единой клиентской базы.
Спустя 3 месяца владелец подвел предварительный итог использования UDS:
  • Величина среднего чека увеличилась на 10 %.
  • Оцифрованная база клиентов достигла отметки 1000 пользователей.
  • На основе данных в UDS был составлен полноценный портрет клиента.
Через полгода владелец кафе «Корж» открыл новую точку в центре города. Для ее раскрутки в UDS была запущена рекламная акция. Согласно условиям акции, каждый гость в день открытия получал бесплатную VIP-карту с повышенным кешбэком и становился участником розыгрыша электронного сертификата на год бесплатного обслуживания в новом кафе.

Рекламная акция, запущенная в рубрикаторе UDS, и отзывы посетителей сделали свое дело: спустя всего 2 недели после открытия новое кафе достигло точки безубыточности. Владелец был несказанно рад результату, поскольку для кафе срок достижения точки безубыточности составляет не менее 6–12 месяцев.
Alt text

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!

UDS

UDS — IT-решение для вашего бизнеса. В нашем блоге расскажем про специфику работы UDS для бизнеса и пользователей.