Игровая онлайн- платформа и система для создания игр Roblox, популярная среди детей со всего мира, начала внедрять проверку возраста. Платформа, принадлежащая калифорнийской корпорации Roblox, насчитывает сотни миллионов пользователей и предлагает миллионы игр, в которые можно играть на ее платформе. Однако большинство игроков, использующих Roblox , являются несовершеннолетними – более половины нынешних пользователей Roblox моложе 13 лет и примерно 2/3 всех пользователей моложе 16 лет.
Проверка возраста рассматривается компанией как следующий логический шаг, поскольку Roblox планирует внедрить функцию под названием Spatial Voice (Пространственный голос). Новая функция в играх, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, позволяет пользователям игры, находящимся вблизи друг друга внутри виртуального мира, участвовать в голосовом чате. Пользователи, возраст которых не подтвержден, не смогут слышать или разговаривать с другими пользователями, использующими эту функцию. Запрос на проверку возраста будет направляться пользователям поэтапно (не всем сразу) и до тех пор, пока у всех пользователей не появится возможность выбрать проверку.
Фактически, проверка состоит из двух этапов – игроки должны будут загрузить в свой аккаунт копию документа, подтверждающего личность, а затем загрузить селфи, которое позволит Roblox подтвердить, что документ и селфи совпадают. Roblox утверждает, что они не будут хранить необработанные идентификационные данные документа или селфи. Однако многие считают, что этот шаг может вызвать проблемы у подростков до тринадцати-четырнадцати лет, у которых нет удостоверения личности государственного образца, но которые хотят воспользоваться новой функцией игры.
Кстати, проверка возраста – это не единственное новое правило в Roblox. Калифорнийская компания также объявила, что они не допустят политического контента, изображений стихийных бедствий или реальных трагедий. Кроме того, инфлюэнсеры (лидеры мнений) и создатели контента также будут наказаны в том случае, если они выдадут игровые коды или внутриигровые цифровые товары за пределами Roblox. Цель компании – убедиться, что пользователи могут обмениваться товарами Roblox только внутри игровой среды.
С начала пандемии коронавируса Covid-19 в Roblox наблюдается значительный рост числа активных пользователей. И без того популярная игровая платформа рассматривалась многими как безопасный вариант общения и развлечения друг с другом при сохранении социальной дистанции. Похоже, что Roblox прилагает много усилий для обеспечения безопасности на своей платформе. Со своей стороны вы также можете .
Оригинал статьи:
Panda Security в России и СНГ
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com