Технические проблемы, вызванные коронавирусом COVID-19

Технические проблемы, вызванные коронавирусом COVID-19
Паника вокруг нового коронавируса (COVID-19) продолжает приводить к проблемам, которые редко наблюдались ранее в истории человечества. Основные проблемы, вызванные вирусом, безусловно, имеют экономический и медицинский оттенок. Однако миллионы людей, потерявших работу, и десятки тысяч людей, уже убитых вирусом, - это лишь одна часть проблем, вызванных этой болезнью. Со стремительным распространением COVID-19 по всему миру сотни миллионов людей начали работать дистанционно, что привело к интенсивному Интернет-трафику. Глобальный спрос на пропускную способность каналов связи является тестом для самого Интернета, и это является причиной проблем для высокотехнологичных компаний, предлагающих услуги удаленной конференц-связи, поставщиков потокового видео, онлайн-игр и т. д.

Паника вокруг нового коронавируса (COVID-19) продолжает приводить к разрушениям, которые редко наблюдались ранее в истории человечества. Основные проблемы, вызванные вирусом, безусловно, имеют экономический и медицинский оттенок. Однако миллионы людей, потерявших работу, и десятки тысяч людей, уже убитых вирусом, - это лишь одна часть проблем, вызванных этой болезнью. С распространением COVID-19 по всему миру быстрыми темпами сотни миллионов людей начали дистанционную работу, что привело к интенсивному интернет-трафику. Глобальный спрос на пропускную способность является тестом самого интернета, и это является причиной проблем для высокотехнологичных компаний, предлагающих услуги удаленной конференц-связи, поставщиков потокового видео, онлайн-игр и т. д.

Zoom, приложение, предоставляющее услугу удаленной конференц-связи, которое сочетает в себе решения для видеоконференцсвязи, получает огромное количество негативных отзывов из-за десятков инцидентов, связанных с конфиденциальностью и безопасностью, обнаруженных с тех пор, как мир перешел на карантин. Даже генеральный директор компании публично признал, что все далеко не идеально. Спрос на потоковые платформы также вырос. У YouTube не было другого выбора, кроме как переключить качество видео по умолчанию на стандартное разрешение на фоне внезапного увеличения трафика со стороны сотен миллионов людей, жаждущих развлечений. В начале периода карантина Xbox Live также столкнулась с проблемами, поскольку люди стали искать способ убить внезапно появившееся свободное время. Внезапное увеличение трафика в социальных сетях привело к массовому распространению дезинформации: принадлежащему Facebook приложению WhatsApp пришлось даже ограничить пересылку сообщений, чтобы противостоять дезинформации о коронавирусе.
Хакеры используют «коронавирусный» хаос для атаки – в настоящее время миллионы работников, работающих удаленно из дома, находятся вне своего рабочего места и вдали от корпоративной ИТ-поддержки, которая обычно (при работе из офиса) следит за стабильностью и корректностью работы их ИТ-устройств и приложений. Генеральный директор Zoom признал недочеты компании в области конфиденциальности и безопасности, но также защитил поставщика услуг удаленной конференц-связи, заявив, что за последние несколько недель популярность Zoom привела к появлению у них новых типов пользователей, которые значительно отличаются от их основной базы пользователей.
До конца января наиболее активные пользователи Zoom состояли в основном из корпоративных клиентов с опытными ИТ-командами. Но затем стали появляться новички, которые сильно отличаются от основных пользователей, подразумевая, что это те люди, которые не так хорошо разбираются в технологиях и которые могут быть более восприимчивы к кибер-атакам. Регистрационные данные к подтвержденным аккаунтам Zoom постоянно появляются в «темном Интернете». В некоторых случаях хакеры даже не ищут денежной компенсации. Они делают украденную информацию (адреса электронной почты, пароли, идентификаторы собраний, ключи хоста и имена) доступной для всех, чтобы другие просто могли «троллить» собрания.
Если вы работаете из дома, особенно если вы используете свое оборудование, вы должны убедиться, что ваше устройство защищено надежной антивирусной программой – ведь вы точно не хотите поставить под угрозу конфиденциальность компании или каким-то образом стать причиной утечки корпоративных данных. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть!


Оригинал статьи: The tech challenges brought by COVID-19  

Panda Security в России и СНГ
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
https://www.cloudav.ru
коронавирус Covid-19 Интернет
Alt text

Panda Security в России и СНГ

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.