Клиентские данные более чем 380 000 людей были скомпрометированы. Крупнейшая британская авиакомпания British Airways (BA), выполняющая рейсы во многие страны мира и практически во все крупные города США, была атакована хакерами .
Кибер-преступники украли персональные и финансовые данные сотен тысяч клиентов BA. Среди украденных данных - сведения по банковским картам и другая банковская информация, а также ФИО, адреса и номера телефонов тех людей, кто пользовался веб-сайтом и официальным мобильным приложением в период с 21 августа 2018 года (22:58 BST) до 5 сентября 2018 года (21:45 BST). По информации от British Airways, украденная информация не содержала паспортные данные клиентов. По состоянию на 7 сентября еще не было известно, смогли ли хакеры получить доступ к картам, сохраненным на веб-сайте.
Нарушение данных было анонсировано на прошлой неделе в корпоративном блоге авиакомпании. Согласно официальному заявлению, выпущенному авиакомпанией BA, инцидент с нарушением данных был решен, а потому сайт и приложение авиакомпании можно уже безопасно использовать. Авиаперевозчик нанял группу экспертов, которые в настоящее время занимаются расследованием причин нарушения. BA уведомил полицию и все соответствующие органы о данном инциденте. В пятницу еще было по-прежнему неизвестно, кто стоял за атакой , и были ли украденные данные уже использованы для мошеннических транзакций.
Председатель правления и Исполнительный директор компании British Airways Алекс Круз заявил: «Мы глубоко сожалеем о нарушении, которое было вызвано данным кибер-преступлением. Мы очень серьезно относимся к защите данных наших клиентов».
Британская авиакомпания уже обратилась к потенциальным жертвам, призывая их внимательно следить за всеми своими банковскими счетами и при первой же подозрительности немедленно обращаться в свой банк. Если вы что-нибудь покупали или заказывали в British Airways за последние несколько недель, то ваши регистрационные и финансовые данные могут быть подвержены риску.
British Airways несколько разозлила своих клиентов, написав об утечке данных в Твиттере, вместо того чтобы напрямую обратиться к своим клиентам. Даже несмотря на то, что BA является авиакомпанией, которая позиционирует себя как самая любимая авиакомпания в мире, данный случай является прекрасным примером того, что даже те компании, которые стремятся очень серьезно защищать клиентские данные, иногда становятся жертвами хакеров и могут испытывать технические проблемы.
В зону вашей ответственности входит смена пароля хотя бы раз в три месяца , контроль свои банковских выписок и установка антивируса на всех ваших подключенных к Интернету устройствах – хакеры знают, что люди ожидают электронные письма от BA, а потому начнут рассылать свои фишинговые поддельные письма от лица авиакомпании.
Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!