JP Morgan Chase стал жертвой технического сбоя

JP Morgan Chase стал жертвой технического сбоя


Один из крупнейших банков в мире JP Morgan Chase & Co. пережил тяжелую неделю!
На прошлой неделе было установлено, что их онлайн-банк столкнулся с проблемой безопасности, которая позволила некоторым пользователям получить доступ к информации о счетах других пользователей. Пострадавшие клиенты банка говорят, что подключались к своему онлайн-банку со своими регистрационными данными (логин и пароль), однако в конечном итоге были перенаправлены на аккаунт совершенно незнакомого им человека - другого пользователя этого же онлайн-банка. Технический сбой вызвал ажиотаж в соцсетях, где десятки людей возмущались этой проблемой.

Доступная информация

Информация, которая стала доступна другим пользователям, содержала такие конфиденциальные данные как полное ФИО, имя пользователя (логин) и контактные данные (номера телефонов, адреса электронной почты и даже почтовые адреса). Пользователи могли перечислять деньги между счетами и смотреть подробности поступлений, истории операций и пр. В настоящее время нет информации о количестве людей, пострадавших в результате этого технического сбоя.

После того, как банк узнал о наличии сбоя, они начали обзванивать пострадавших клиентов и предоставлять им гарантию того, что их денежные средства будут сохранены. Представитель JP Morgan Триш Векслер в письме в Bloomberg заявила, что транснациональный банковский и финансовый холдинг все еще проводит расследование данного инцидента безопасности и на данный момент они считают, что сбой носил «очень ограниченный масштаб», а она не знает о каких-либо возникших инцидентах, связанных, например, с несанкционированными транзакциями. Известно, что сбой длился не менее трех часов.

Позже в тот же день Векслер подтвердила CNBC, что инцидент в среду не является утечкой или взломом, а это чисто технический сбой, который устранили, при этом каждому пострадавшему клиенту оказывают всю необходимую помощь. Представитель банка отказалась предоставить более подробную информацию о том, что вызвало данный сбой.

Самый крупный инцидент безопасности в JP Morgan с 2014 года


Это самый крупный инцидент безопасности для JP Morgan с момента крупной утечки данных в 2014 году. От взлома примерно 4-летней давности пострадало порядка 80 миллионов клиентов. К сожалению, технические проблемы не редкость для банковского мира: их один из самых известных в мире конкурентов Wells Fargo все еще находится под расследованием ФРС за внутренние процессинговые проблемы, которые привели к дополнительным сборам за ряд онлайн-платежей их клиентов. В начале февраля TD Bank также попал под огонь за проблемы с запуском их новой банковской платформы, в результате чего ряд их клиентов не могли получить доступ к онлайн-банку в течение нескольких дней.
Panda Security напоминает вам о важности использования двухфакторной авторизации, если она доступна, а также о том, что крайне необходимо иметь антивирусную программу на всех ваших устройствах, подключенных к сети и Интернету.



Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
https://www.cloudav.ru
информационная безопасность банки персональные данные
Alt text

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.