Где хранят Ваши персональные данные ведущие приложения

Где хранят Ваши персональные данные ведущие приложения


Современная цифровая экономика вращается вокруг данных. Предоставление наших данных – это цена, которую мы платим за доступ к бесплатным интернет-сервисам, т.к. компании, поставляющие такие сервисы, используют эту персональную информацию для более точной «настройки» рекламных объявлений, за которую платят их истинные клиенты: рекламодатели.

Данные – это как нефть в Интернете. Однако, в отличие от этого иссекаемого природного ресурса, объем данных, наоборот, увеличивается с каждым днем. В 2013 году было подсчитано, что 90% данных во всем мире были сгенерированы за последние два года , т.е. другими словами, в течение 2011 и 2012 годов. Эта тенденция не изменилась. Компании и страны, которые контролируют информацию со всего мира, получают (как и нефтедобывающие компании) весьма ценный ресурс.

В 2013 году 90% данных во всем мире были сгенерированы за последние 2 года

Итак, а где же хранится основной объем этого «черного золота» цифровой эры? На текущий момент победителем (с огромным отрывом!) являются США.   63,5% сервисов, проанализированных Джорджем Мореллом , экспертом по вопросам условий и положений предоставления услуг такого рода компаний, хранят свои данные в США.

На долю Европы приходится всего лишь 1,9%, и, кажется, что Европа не вскочила на «подножку» Больших данных. На текущий момент мы видим полное доминирование США на цифровом рынке, куда они пришли всерьез и надолго.
Если взглянуть глубже, то 58% наиболее посещаемых веб-сайтов в такой стране как Испания, ставшие предметом исследования Моррела , не показывают, где они хранят персональные данные своих пользователей. Т.к. сейчас они не обязаны предоставлять такую информацию, то многие из них не сообщают об этом в своих условиях и положениях по предоставлению сервисов.

Среди тех, кто все же открыт в этом плане, очевидным победителем снова являются США (36% от числа всех проанализированных сервисов), причем зачастую эта страна указывается как единственное место хранения данных. Помимо США и Евросоюза указываются также  Канада, Китай, а также бросающееся в глаза неоднозначное место хранения «И другие страны» или нечто расплывчатое «За пределами Европейского экономического союза (ЕЭС)».
Однако все веб-сайты, которые до сих пор скрывают эту информацию, вскоре будут открыто декларировать страну, в которой они хранят персональные данные своих пользователей. Новое законодательство по защите персональных данных, которому все страны-члены Евросоюза должны соответствовать с мая 2018 года, обяжет все компании, которые ведут свою деятельность на территории Евросоюза, раскрывать сведения о месте хранения всех персональных данных всех их пользователей и клиентов, будь то физические или юридические лица.
В таком случае вскоре мы уже сможем с большой точностью ответить на вопрос: «где хранят нашу информацию ведущие приложения?». Теперь мы достаточно точно знаем, что в большинстве случаев наша персональная информация, кочуя по просторам Интернета, проходит или остается в США.


Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
конфиденциальная информация персональные данные приложения хранение информации
Alt text

Panda Security в России и СНГ

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.