Где хранят Ваши персональные данные ведущие приложения

Где хранят Ваши персональные данные ведущие приложения


Современная цифровая экономика вращается вокруг данных. Предоставление наших данных – это цена, которую мы платим за доступ к бесплатным интернет-сервисам, т.к. компании, поставляющие такие сервисы, используют эту персональную информацию для более точной «настройки» рекламных объявлений, за которую платят их истинные клиенты: рекламодатели.

Данные – это как нефть в Интернете. Однако, в отличие от этого иссекаемого природного ресурса, объем данных, наоборот, увеличивается с каждым днем. В 2013 году было подсчитано, что 90% данных во всем мире были сгенерированы за последние два года , т.е. другими словами, в течение 2011 и 2012 годов. Эта тенденция не изменилась. Компании и страны, которые контролируют информацию со всего мира, получают (как и нефтедобывающие компании) весьма ценный ресурс.

В 2013 году 90% данных во всем мире были сгенерированы за последние 2 года

Итак, а где же хранится основной объем этого «черного золота» цифровой эры? На текущий момент победителем (с огромным отрывом!) являются США.   63,5% сервисов, проанализированных Джорджем Мореллом , экспертом по вопросам условий и положений предоставления услуг такого рода компаний, хранят свои данные в США.

На долю Европы приходится всего лишь 1,9%, и, кажется, что Европа не вскочила на «подножку» Больших данных. На текущий момент мы видим полное доминирование США на цифровом рынке, куда они пришли всерьез и надолго.
Если взглянуть глубже, то 58% наиболее посещаемых веб-сайтов в такой стране как Испания, ставшие предметом исследования Моррела , не показывают, где они хранят персональные данные своих пользователей. Т.к. сейчас они не обязаны предоставлять такую информацию, то многие из них не сообщают об этом в своих условиях и положениях по предоставлению сервисов.

Среди тех, кто все же открыт в этом плане, очевидным победителем снова являются США (36% от числа всех проанализированных сервисов), причем зачастую эта страна указывается как единственное место хранения данных. Помимо США и Евросоюза указываются также  Канада, Китай, а также бросающееся в глаза неоднозначное место хранения «И другие страны» или нечто расплывчатое «За пределами Европейского экономического союза (ЕЭС)».
Однако все веб-сайты, которые до сих пор скрывают эту информацию, вскоре будут открыто декларировать страну, в которой они хранят персональные данные своих пользователей. Новое законодательство по защите персональных данных, которому все страны-члены Евросоюза должны соответствовать с мая 2018 года, обяжет все компании, которые ведут свою деятельность на территории Евросоюза, раскрывать сведения о месте хранения всех персональных данных всех их пользователей и клиентов, будь то физические или юридические лица.
В таком случае вскоре мы уже сможем с большой точностью ответить на вопрос: «где хранят нашу информацию ведущие приложения?». Теперь мы достаточно точно знаем, что в большинстве случаев наша персональная информация, кочуя по просторам Интернета, проходит или остается в США.


Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
конфиденциальная информация персональные данные приложения хранение информации
Alt text

Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.