
Работа такого большого сервиса как Facebook стоит очень дорого. Поэтому вместо того, чтобы взимать плату за доступ к социальной сети с обычных пользователей, таких как Вы, Facebook использует наши профили для продажи рекламы. Чем больше они знают о нас и наших предпочтениях, тем больше готовы платить рекламодатели за показ той онлайн-рекламы, которая соответствует нашим вкусам.
Для большинства людей несколько таргетированных рекламных объявлений в их ленте Facebook – это более чем справедливый обмен за те развлечения в соцсети, которые они получают. Впрочем, новая разработка в рекламной модели Facebook уже может быть не столь приятной.
Все Ваши «рекламные» данные профиля в одном месте
Заявляя, что они хотят «улучшить» систему показа рекламных объявлений для своих пользователей, Facebook сообщил о новом партнерстве с четырьмя брокерами данных (Datalogix, Epsilon, Acxiom и BlueKai). Эти компании также создают профили, основанные на наших предпочтениях в магазинах и местах общественного питания (среди других факторов), предоставляя Facebook возможность связать нашу онлайновую и офлайновую жизни.
Сочетание всех этих профилей позволяет Facebook получить невероятно подробное представление о многих деталях наших жизней. А это означает, что они могут ориентировать рекламные объявления на нас еще более избирательно. Они также будут показывать нам рекламу за пределами сайта Facebook и приложений. Мы начнем смотреть высоко таргетированные рекламные объявления везде, пока мы «гуляем» по Интернету.
Каждый, кто обеспокоен сохранением конфиденциальности хотя бы в малой степени, наверняка будет обеспокоен данной разработкой. И так, что Вы можете с этим сделать?
1. ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Facebook предоставляет Вам (ограниченный) выбор опций управления аккаунтом. Более подробную информацию Вы можете найти в этом блоге .
2. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ И РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Многие системы, используемые онлайновыми рекламодателями и брокерами данных невероятно похожи на вредоносные программы, используемые кибер-преступниками. Инструмент типа или Ghostery позволяет Вам блокировать определенные трекеры, используемые рекламодателями, чтобы обеспечить дополнительный уровень конфиденциальности. Эти инструменты особенно эффективны для предотвращения от сбора данных о Вашем веб-браузинге со стороны BlueKai.
Еще одно решение, например, предоставляет Вам инструменты, разработанные для защиты Ваших данных в социальных сетях (или в любом другом месте Интернета).
Также рекомендуем тем, кто не является пользователем антивирусов, скачать и использовать бесплатную утилиту для проверки своих компьютеров на наличие вредоносных программ и потенциально нежелательных программ (ПНП).
3. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ БРОКЕРОВ
Три брокера данных, являющихся партнерами Facebook, позволяют Вам отказаться от своих процедур по сбору Ваших данных. И хотя это процедура относительно проста, Вам все же придется для этого проделать большую работу.
В этом Вам могут помочь инструкции ниже:
• Acxiom (заполните форме и нажмите на подтверждающую ссылку в письме, которое придет после этого):
• Datalogix (просто нажмите эту ссылку):
• Epsilom (нажмите на кнопку «Choose all companies» на веб-сайте AdChoices, чтобы отказаться):
Что произойдет, когда Вы откажетесь?
Выполнив инструкции, Вы сможете несколько ограничить возможности этих компаний по отслеживанию за Вами, но не лишите их таких возможностей полностью. Ведь все, чем Вы делитесь в Facebook, попадает в их рекламные алгоритмы.
Вы также обнаружите, что реклама, которую Вы видите в онлайне, в целом не соответствует Вашим интересам. Поэтому Вам необходимо взвесить важность релевантной рекламы при Вашей работе в Интернете.
Оригинал статьи:
Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com