Как следить за перемещением мобильника через баннерную рекламу?

Как следить за перемещением мобильника через баннерную рекламу?




Способ определять местоположение человека без прямого доступа к GPS-данным его смартфона. Этот метод описали исследователи Университета Вашингтона, которые использовали баннерную рекламу для мобильных. Минимальный депозит за размещение такого объявления через Google AdWords и Facebook составил 1 000 долларов.
Покупая такой баннер, можно указать, в каком приложении и для каких уникальных идентификаторов устройств необходимо отображение. Также исследователи указали трёхмильную квадратную геозону, при нахождении в которой в выбранных приложениях отображалась реклама.
Каждый раз, когда целевой телефон использовал заданное приложение, информация об устройстве, времени и месте его нахождения отправлялась держателям баннера. С помощью этой информации исследовательская группа смогла отслеживать местоположение пользователя в пределах 25 футов (~7,6 метра).


Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Умеешь в ИБ?

Делись! Ближайший CIRF* уже 20 мая. Мероприятие бесплатное, но надо зарегистрироваться*

Реклама. 18+. ООО «МКО Системы», ИНН 7709458650
*Corporate incident response and forensics - корпоративное реагирование на инциденты и форензика.

Игорь Бедеров

+7(812)983-04-83 office@irozysk.ru www.интернет-розыск.рф www.телпоиск.рус