На днях на наш сотовый телефон мы получили ряд однотипных СМС-сообщений примерно схожего содержания:
..."Сделали ошибочный перевод денег. Просим вас вернуть ххх рублей на номер…"...
Этот вид мобильного мошенничества уже давно получил условное наименование «ошибочный платёж». Мошенник пополняет счет жертвы какой-либо суммой денег. Затем связывается с владельцем этого номера и просит вернуть ошибочно положенное переводом на другой номер телефона. Затем, получив своё от доверчивого абонента, идет в ближайший салон с чеком, пишет заявление об ошибочном переводе и в этот же день получает эти деньги еще раз.
Однако, не все мошенники идут стандартным путем. Кризис и тотальная экономия отразились и на их деятельности. Прочитайте следующие СМС-сообщения и задумайтесь над идиотизмом отправителя:

Объясню, кто не заметил. Дело вовсе не в том, что получателю такого сообщения совершенно параллельны всех семейные отношения отправителя. Дело тут в другом. Мошенник решил съэкономить и выслал нам два СМС-сообщения с одного и того же номера! В одном он попытался имитировать отчет терминала оплаты (забыв, что тот не шлет такой отчет с конкретного номера), ну а во втором - принялся излагать свою легенду.
Граждане, будьте бдительны!!! От вашей бдительности зависят ваши "кровные". Помните, что для возврата денег за настоящий ошибочный платеж у каждого оператора есть установленная процедура. Согласно ей, он (с чеком, или же датой, временем и номером терминала) может получить свои деньги назад по собственному заявлению.
С уважением, Игорь Бедеров