
Партнер Angara Professional Assistance – разработчик программного обеспечения «Антифишинг» представил
Проблема человеческого фактора стала особенно актуальна в 2020 году, когда множество сотрудников начали работать удаленно, отмечают аналитики «Антифишинга». По их данным, в среднем 37% сотрудников компаний открывают фишинговые письма при выполнении имитированных атак. 79% из них совершают затем небезопасные действия – переходят по ссылкам, скачивают вложения, вводят пароли на фишинговых сайтах или передают другую конфиденциальную информацию мошенникам.
Статистика сервиса по подписке (MSS) по повышению цифровой грамотности PHISH.CONTROL, который Angara Professional Assistance предоставляет своим клиентам на базе платформы «Антифишинг», демонстрирует сокращение нежелательных действий персонала в 2,5 раза по мере роста длительности обучения. «Так, сотрудники компаний, работающих с сервисом в течение первых трех месяцев, открывают имитированные фишинговые письма в 80-100% случаях, а переходят по потенциально опасным ссылкам в 40-60% случаях. При использовании сервиса более года только 30-40% сотрудников открывают письма, по ссылкам же переходят 15-25% из них. Это лишний раз доказывает, что для решения задачи повышения уровня осведомленности пользователей мало просто обучения и информирования, важно закреплять полученные знания, и тренировка навыков является одним из ключевых факторов успеха в этой задаче», – рассказывает Оксана Васильева, руководитель сервис-провайдера тиражируемых услуг безопасности Angara Professional Assistance.

- Запрос от Росфинмониторинга
- Запрос отчета от Сбербанка
- Штрафы ГИБДД
- Вакцинация сотрудников
- Госуслуги. Проверьте задолженность
Узнать подробнее о сервисе можно в разделе
Получить полную версию отчета «Антифишинга» можно