Инженерный центр Angara Professional Assistance берет на себя все рутинные, трудоемкие и нетиповые задачи по поддержке ИБ-систем заказчиков

Инженерный центр Angara Professional Assistance берет на себя все рутинные, трудоемкие и нетиповые задачи по поддержке ИБ-систем заказчиков
057387a22db9676e4744b5c31b4f061d.jpg

Управление распределенным комплексом средств защиты современной организации – это трудоемкая и высокотехнологичная задача. Когда у отдела ИБ не хватает ресурсов для массовых работ и/или компетенций для поддержки и тюнинга систем, есть ограничение бюджета для развития собственного штата профессионалов, оптимальным путем становится обращение в профильную сервисную организацию.
Компания Angara Professional Assistance предлагает услуги технического сопровождения и аутсорсинга эксплуатации систем ИБ на базе Инженерного центра (ИЦ), позволяющие передать сервис-провайдеру выполнение рутинных, трудоемких и нетиповых задач по администрированию и обеспечению работоспособности систем ИБ компании. Услуги дают возможность существенно снизить нагрузку на собственный персонал и получить гарантированно высокий уровень обслуживания систем.
Наши клиенты получают:
  • высококвалифицированную техническую поддержку и сопровождение систем, с четко выполняемыми задачами в рамках соглашения об уровне сервиса (SLA),
  • возможность делегировать свои задачи профессионалам и спать спокойно, освободив ресурсы собственных экспертов для решения бизнес-задач,
  • снижение рисков ИБ за счет оперативного мониторинга и повышения эффективности использования средств защиты и профессионального развития системы ИБ в целом.
Эксперты Инженерного центра обладают большим опытом технического сопровождения и аутсорсинга геораспределенных высоконагруженных комплексных систем обеспечения и управления ИБ, включая крупнейшие государственные организации России и коммерческие банки из ТОП-5.
Работая в тесном сотрудничестве с экспертами всех практик группы компаний Angara, эксперты ИЦ оказывают услуги по сопровождению ИБ- и ИТ-систем таких направлений, как:
  • межсетевые экраны, системы обнаружения и предотвращения вторжений, URL и спам фильтры;
  • системы противодействия утечкам информации, системы анализа защищенности;
  • системы противодействия вредоносному ПО, атакам нулевого дня и направленным атакам;
  • системы защиты от НСД, средства доверенной загрузки и средства защиты виртуализации;
  • системы защиты БД, анализа действия привилегированных пользователей;
  • системы анализа и корреляции событий, системы контроля изменений конфигураций;
  • криптографические шлюзы, системы организации удаленного доступа;
  • системы управления учетными записями и привилегиями, системы сквозной аутентификации и системы управления смарт-картами, USB-ключами и биометрическими данными.
В перечне поддерживаемых ИЦ вендоров – все крупнейшие производители средств защиты, представленные на российском рынке: «Лаборатория Касперского», «Код Безопасности», Palo Alto Networks, Trend Micro, Positive Technologies, «Гарда технологии», InfoWatch, Krontech, Gigamon, «Крипто-Про», Check Point и другие.
Для обеспечения качественной поддержки и технического сопровождения все предлагаемые решения апробируются в рамках собственной лаборатории, имеющей виртуальные профили, заточенные под клиента.
«Мы понимаем, что нет одинаковых заказчиков, и каждому бизнесу важно решать максимально эффективно те задачи, которые перед ним стоят. Именно поэтому своим клиентам мы предлагаем конструктор сервисов при выборе обслуживания, в котором можно указать необходимые услуги и уровни обслуживания: от помощи в сопровождении, развитии или планировании системы ИБ до максимального уровня аутсорсинга и профессиональных сервисов, сервисов MSSP в соответствии со спецификой продукта. Все услуги поддерживают как on-premises, так и облачные и гибридные инсталляции», – комментирует Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance.
Работы выполняются любым удобным для клиента способом: удаленно с выездами на объекты эксплуатации систем и/или с постоянным присутствием специалистов на объекте эксплуатации сопровождаемых систем.
Под каждый сервисный проект, выделяется персональный сервис-менеджер, все работы сопровождаются регулярной отчетностью об оказанных услугах сопровождения, независимо от выбранного уровня сопровождения, что повышает прозрачность и качество услуг.
По всем вопросам можно обратиться к менеджерам компании Angara Professional Assistance по e-mail info@angarapro.ru или телефону 8 (495) 269-26-06.


Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!

Angara Technologies Group

Корпоративный блог компании Angara Technologies Group