Apple обновила ценовую политику App Store в пользу разработчиков

Apple обновила ценовую политику App Store в пользу разработчиков

Теперь подписка в App Store может стоить $10 000.

image

Apple добавила 700 дополнительных ценовых пунктов для разработчиков, в результате чего общее количество доступных вариантов ценообразования достигло 900 шт.

Он включает в себя

  • 600 новых ценовых категорий, которые разработчики могут выбирать самостоятельно;
  • 100 более высоких ценовых категорий, доступных по запросу — возможно, чтобы избежать мошенничества.

По словам Apple, это обеспечит большую гибкость для разработчиков, поскольку они смогут сами выбирать цену приложения из ценовых категорий.

Новые варианты ценообразования сейчас доступны для приложений с автоматически возобновляемой подпиской, а для всех остальных обновятся весной 2023 года. Изменения касаются 45 валют и всех 175 магазинов App Store.

Apple заявила, что предоставит разработчикам «беспрецедентный» контроль над ценообразованием. То есть разработчики смогут сами устанавливать цены для каждого магазина. Кроме того, Apple также автоматически сгенерирует цены для App Store в других странах и всех оставшихся валют.

«Это означает, например, что японский разработчик игр, который получает основную часть прибыли от японских покупателей, может устанавливать свою цену для магазина в Японии и обновлять свои цены за пределами страны по мере изменения валютных курсов и налоговых ставок», — сказали в Apple.

Apple также внесла некоторые изменения в политику App Store после иска против неё мелких разработчиков. К ним относятся:

  • возможность для разработчиков напрямую связываться с пользователями по поводу альтернативных способов оплаты за пределами приложения;
  • объявление о создании Фонда помощи малым разработчикам.
Ранее исследователи из компании-разработчика Mysk усомнились в приватности компании и доказали, что инструмент Apple может раскрыть информацию о пользователе . Этот инструмент связан с Apple ID и iCloud и может быть использован Apple для сбора информации о пользователе и определения паттернов поведения в App Store. Вся собранная информация может быть использована IT-гигантом в своих целях и даже отправлена сторонним компаниям.

Мы клонировали интересный контент!

Никаких овечек — только отборные научные факты

Размножьте знания — подпишитесь