Представляющиеся службой поддержки мошенники начали атаковать пользователей смартфонов

image

Теги: мошенничество, афера, США

По данным исследователей Malwarebytes, не только сами звонят своим жертвам, но и размещают свою рекламу в Сети.

Как сообщают исследователи безопасности из компании Malwarebytes, представляющиеся сотрудниками службы поддержки мошенники, переходят на новые схемы проведения афер и начинают концентрировать свое внимание на пользователях мобильных устройств.

«Аферисты используют один из двух (или оба сразу) методов мошенничества: звонят свои жертвам сами и/или размещают в Сети собственную рекламу, – поясняет ведущий специалист Malwarebytes Джером Сегура (Jerome Segura), – Несмотря на то, что оплата баннеров требует определенных вложений, объявления имеют гораздо больший потенциал, поскольку люди звонят мошенникам сами, и они действительно ищут квалифицированную помощь».

Сегура также отметил, что в ходе поиска через Bing контактов техподдержки, способной проконсультировать его в вопросах касательно планшета на базе Android, он позвонил сразу на несколько бесплатных номеров. То, что на другом конце провода находились аферисты он понял после нескольких минут разговора.

Напомним, что недавно Федеральная торговая комиссия США опубликовала предупреждение о том, что неизвестные развернули масштабную мошенническую кампанию, построенную схожим образом. Злоумышленники связываются со своими потенциальными жертвами и сообщают им, что их компьютеры заражены опасным вирусом, после чего предлагают им компенсировать деньгами плохо оказанные лже-услуги.

Ознакомиться с отчетом Malwarebytes можно здесь


или введите имя

CAPTCHA