ESET: 76% пользователей мобильных устройств – жертвы спама

image

Теги: ESET, опрос

Компания провела опрос в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники и ВКонтакте.

Компания ESET представила результаты опроса по поводу мобильного спама. Опрос проводился в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники и ВКонтакте. Общее количество респондентов составило 800 пользователей.

По результатам опроса, около 76% пользователей становятся жертвами мобильного спама. При этом 65% регулярно получают SMS-рассылки, а 2% - рекламные звонки. 9% опрошенных получают спам и в виде звонков, и в виде SMS-сообщений. Только 24% участников опроса никогда не сталкивались с мобильным спамом.

«Результаты опроса нас не сильно удивили. Не секрет, что в магазинах и ресторанах мы часто оставляем свой номер телефона, заполняя анкеты для получения бонусных карт и оформляя согласие на обработку наших персональных данных. Часто наши телефоны попадают в базы спамеров из таких легальных источников», — говорит Елена Толь, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET.

Эксперты отмечают, что очень часто злоумышленники получают номера телефонов своих жертв из социальных сетей или на сайтах знакомств. Спамеры часто создают фальшивые профили и получают у собеседников телефоны под предлогом знакомства.

«Мобильные операторы пытаются решать эту проблему, составляя черные списки неблагонадежных номеров и компаний. Но, к сожалению, не всегда операторы могут помочь абонентам защититься от нежелательных рассылок, поскольку для отключения подобного рода рекламы необходимо обратиться в письменной форме непосредственно в организации с просьбой исключить номер из базы данных», — отмечает Елена Толь.

Подробно с отчетом ESET можно ознакомиться здесь.


или введите имя

CAPTCHA
НЛО
30-08-2013 19:37:14
Таки да, есть малехо, вот только в мобильных, так сказать устройствах, есть - черные списки, аналитики не слышали...печаль.
0 |