Спамеры снова совершают атаки на Dropbox

image

Теги: спам, облачный сервис

Нежелательная корреспонденция приходила даже на электронную почту, адрес которой был составлен из десяти случайных символов.

Пользователи облачного сервиса Dropbox пожаловались в техподдержку на получение спама на почтовые ящики, которые они ранее указали в профилях.

Согласно жалобам, опубликованным на форуме, спам приходил исключительно на адреса, использованные для регистрации в Dropbox. Один из пострадавших пользователей также подчеркнул, что нежелательная корреспонденция приходила даже на электронную почту, адрес которой был составлен из десяти случайных символов.

Некоторые пользователи считают, что модераторы облачного сервиса не следят за жалобами, однако на прошлой неделе представители Dropbox Inc. сделали официальное заявление, которое гласило о серьезном подходе компании к вопросам безопасности. Они также подчеркнули, что, скорее всего, рассылка нежелательной корреспонденции является последствием утечки базы данных email-адресов пользователей, которая произошла летом прошлого года.

Представители Dropbox заявили: «В настоящий момент у нас нет доказательств того, что это новый инцидент безопасности, однако мы продолжаем быть бдительными, учитывая ряд атак на другие технические компании». Они также извинились за отношение модераторов к полученным жалобам.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus