Волна взломов страниц в Twitter перекинулась на американские бренды

image

Теги: Twitter, взлом, бренд

В число пострадавших учетных записей входят микроблоги Burger King, Jeep, NBC News, USA Today и т.д.

Как сообщает издание The New York Times, волна взломов в социальной сети Twitter, последовавшая за сообщением о компрометации 250 тысяч учетных записей пользователей сервиса, приобрела более узкую направленность. В настоящий момент злоумышленники отдают предпочтение микроблогам узнаваемых американских брендов.

Так, в течение нескольких последних недель хакерам удалось захватить странички таких компаний, как Jeep, Burger King, NBC News, USA Today. Кроме того, неизвестные изменили содержаниеодной из наиболее популярных учетных записей представителей хакерского движения Anonymous, баптистской церкви Westboro Baptist Church и популярного предпринимателя Дональда Трампа (Donald Trump).

«После каждого такого инцидента наши телефонные линии разрываются, - сообщил Райан Холмс (Ryan Holmes), исполнительный директор компании HootSuite, обеспечивающий безопасность Twitter. - Для крупных брендов, это огромная ответственность». По его словам, для крупных организаций такие происшествия являются ночным кошмаром.

В то же время эксперты, опрошенные The New York Times, уверяют, что часть ответственности за происходящее лежит на администрации Twitter. Это связано с тем, что социальная сеть не предоставляет какой-либо дополнительной защиты для учетных записей компаний. 


или введите имя

CAPTCHA