Волна взломов страниц в Twitter перекинулась на американские бренды

image

Теги: Twitter, взлом, бренд

В число пострадавших учетных записей входят микроблоги Burger King, Jeep, NBC News, USA Today и т.д.

Как сообщает издание The New York Times, волна взломов в социальной сети Twitter, последовавшая за сообщением о компрометации 250 тысяч учетных записей пользователей сервиса, приобрела более узкую направленность. В настоящий момент злоумышленники отдают предпочтение микроблогам узнаваемых американских брендов.

Так, в течение нескольких последних недель хакерам удалось захватить странички таких компаний, как Jeep , Burger King, NBC News, USA Today. Кроме того, неизвестные изменили содержание одной из наиболее популярных учетных записей представителей хакерского движения Anonymous, баптистской церкви Westboro Baptist Church и популярного предпринимателя Дональда Трампа (Donald Trump).

«После каждого такого инцидента наши телефонные линии разрываются, - сообщил Райан Холмс (Ryan Holmes), исполнительный директор компании HootSuite, обеспечивающий безопасность Twitter. - Для крупных брендов, это огромная ответственность». По его словам, для крупных организаций такие происшествия являются ночным кошмаром.

В то же время эксперты, опрошенные The New York Times, уверяют, что часть ответственности за происходящее лежит на администрации Twitter. Это связано с тем, что социальная сеть не предоставляет какой-либо дополнительной защиты для учетных записей компаний.