Медиакомпании будут использовать пиратское видео в рекламных целях

image

Теги: пират, YouTube, CBS, Universal Music

Дэвид Кинг, менеджер по продукции YouTube, сообщил, что 90% роликов, обнаруженных с помощью технологии Video ID, теперь используются в качестве рекламных носителей.

В последние месяцы крупные медиакомпании, такие как CBS, Universal Music, Lionsgate и Electronic Arts прекратили требовать от YouTube удаления пиратских видео роликов и решили использовать их в качестве рекламных носителей.

Под давлением компаний YouTube прошлой осенью начал использовать технологию Video ID, позволяющую обладателям авторских прав обнаруживать нелегальные материалы на сайте. Изначально предполагалось, что медиа компании будут просто требовать удаления таких материалов, однако появилось альтернативное решение, предоставляющее возможность извлечения прибыли как для YouTube, так и для правообладателей.

Например, если пользователь YouTube разместил видеоклип, принадлежащий компании Universal Music Group, и клип привлекает достаточно много зрителей, этот пользователь получает уведомление от администрации YouTube о том, что правообладатель позволил не удалять ролик с сайта и, что ролик теперь содержит рекламное сообщение и информацию о владельце оригинального материала.

Курт Марвис, представитель Lionsgate Entertainment, заявил, что компания не собирается мириться с незаконным использованием своей интеллектуальной собственности, однако руководство считает, что большинство людей, размещающих видео ролики на YouTube, не пытаются на них заработать. В действительности, прибыль от размещения рекламы будет распределяться исключительно между YouTube и владельцами оригинального материала.

Представители YouTube заявили, что они были удивлены таким большим интересом правообладателей в использовании рекламного потенциала нелегальных видеороликов. Дэвид Кинг, менеджер по продукции YouTube, сообщил, что 90% роликов, обнаруженных с помощью технологии Video ID, теперь используются в качестве рекламных носителей.

YouTube пытается предложить такой же вариант другим правообладателям, однако последние, судя по всему, заняли выжидательную позицию. Если эксперимент окажется прибыльным, возможно они последуют примеру компаний, уже включившихся в него.


или введите имя

CAPTCHA
1
19-08-2008 10:45:13
Формально это означает, что видеохостер имеет право модифицировать любое видео, выложенное на хостинг, по своему усмотрению. Выражаясь ще проще, все выложенные материалы всецело принадлежат хостеру. Ну еще тому, кто даст денег хостеру.
0 |
19-08-2008 11:03:52
а "ответственности" "он" не несет
0 |
1
19-08-2008 11:04:19
однако руководство считает, что большинство людей, размещающих видео ролики на YouTube, не пытаются на них заработатьнеужели копирасты прозрели наконец?
0 |
1
19-08-2008 15:47:11
А где же авторское право? Если я, допустим, модифицировал видеоролик (вырезал кусок из фильма, добавил спецэффектов, вырезал\склеил\изменил звук и т.д.), то он принадлежит мне? Кто дал право видеохостеру внедрять в МОЙ ролик рекламу? Пусть даже первоначальное видео принадлежало другому лицу. Пусть оно сначала докажет, что я нарушил авторское право.
0 |
1
20-08-2008 10:34:01
Видеохостеру не нужно ничего доказывать. Все материалы лежат у него на серверах. И если принадлежат еще не полностью, то у него есть возможность объявить их нарушающими копираст, после чего видеохостер автоматически получает право модифицировать материал по усмотрению своему и своего спонсора, который помог объявить вышеизложенное. Сечешь границы возможностей? Я тоже нет.
0 |
1
21-08-2008 11:56:23
"МОЙ" - это чей? не аплоадера, поскольку он не автор ролика. Другой вопрос, имеет ли право издатель (имеющий имущественные права на ролик, но не имеющий авторских прав на него) поручать хостеру модифицировать ролик без согласия автора (человека, который этот ролик смонтировал). По нашему законодательству - не имеет.
0 |
1
19-08-2008 16:22:38
это лишняя возможность сувать свою долбаную рекламу
0 |
1
21-08-2008 21:25:34
В печь рекламу и копирастов.
0 |
1
12-09-2008 20:51:37
АГА В ТОПКУ В ТОПКУ да поглубже....
0 |