»спользование интернет-пейджеров повышает производительность труда

 Ћюди, которые их использовали, говор€т, что они реже отрываютс€ от работы", - сообщает √аррет, добавл€€ при этом, что нужно просто знать, как эффективно использовать данную технологию.

јмериканские ученые утверждают, что работодателем не стоит запрещать своим сотрудникам пользоватьс€ на рабочем месте «интернет-пейджерами»

”ченые опросили 912 американцев, которые провод€т в офисах не меньше 30 часов в неделю и использующих компьютер минимум п€ть часов в течение рабочего дн€.

—пециалисты полагали, что использование интернет-мессенджеров на работе будет снижать врем€, которое удел€етс€ выполнению поставленной задачи. ¬ результате чего сотрудники просто не будут успевать выполн€ть свои об€занности. Ќо оказалось, что "аська" на рабочем месте служит заменителем средств коммуникации или бесед с коллегами лицом к лицу, что экономит врем€, а значит повышает производительность труда.

ѕо словам одного из авторов работы  елли √аррета, интернет-пейджеры сокращают и объемы самих разговоров.

"ћы обнаружили, что эффект интернет-пейджеров действительно положительный. Ћюди, которые их использовали, говор€т, что они реже отрываютс€ от работы", - сообщает √аррет, добавл€€ при этом, что нужно просто знать, как эффективно использовать данную технологию.

“акже программы-мессенджеры удобны тогда, когда необходимо получить быстрый ответ на короткий вопрос, что позвол€ет обойтись без долгих бесед лицом к лицу, дл€ которых нужна соответствующа€ обстановка.

–анее проводившиес€ исследование утверждали пр€мо противоположное - интернет-пейджеры представл€ют значительную угрозу безопасности компании, отрывают сотрудников от основной работы, а также используютс€ дл€ распостранени€ вредоносного ѕќ.

или введите им€

CAPTCHA
—траницы: 1  2  3  
1
05-06-2008 10:42:34
по моему вранье м€гко говор€...позвонить всегда проще и быстрее..нет конечно если речь идет о встречах "лицом к лицу"..поотключать нафиг весь этот заопарк!
0 |
1
05-06-2008 12:34:14
как раз позвонить очень плохо .. особенно дл€ того кому звониш... а тик вопрос гарантировано приходит тому кого спрашиваеш и не отвлекает его посреди мысли, ну а ответ уже получиш когда человек будет на месте и будет готов чтото на ето ответить + минимально погуглит
0 |
1
05-06-2008 14:15:46
 онечно бред очередной. ѕрочитал јмериканские ученыеи сразу пон€тно стало про что стать€
0 |
1
05-06-2008 15:27:23
)))
0 |
1
05-06-2008 10:44:39
Ѕрыхн€.  огда аська перестала на полдн€ работать производительность труда резко подскочила.
0 |
1
05-06-2008 10:51:33
я так думаю, имеетс€ в виду не интернет-пейдежеры, а программы мгновенного сообщени€ корпоративного уровн€ с запретом выхода пользователей в открытый доступ. “ака€ штуковина действительно полезна, особенно дл€ распределенных компаний. “елефоном всех не обзвонишь, кроме того, конференции организовать гораздо проще через IM.
0 |
1
05-06-2008 11:30:41
+1! »спользовали в работе в качестве коммуникации между филиалами. ќчень удобно!
0 |
1
05-06-2008 11:48:27
+1
0 |
1
05-06-2008 12:04:38
да удобно помню € там так с сотрудницими зажигал..эх..потом уже не там зажигал..короче д€дька прав полезна€ штука
0 |
1
05-06-2008 11:42:42
¬се правильно, надо только уметь пользоватьс€ ≈сли использовать дл€ личного общени€, то много не наработаешь ј по рабочим вопросам.. позвонить проще говорите? „еловека нет на месте, ты вынужден перезванивать, а человек не готов ответить на вопрос, ему надо посоветоватьс€, он обещает перезвонить... да полдн€ иногда мелкий вопрос вы€сн€ешь “олько надо договоритс€ с оппонентом об использовании аськи, если первый контакт или человек незнакомый - он иногда отвечает "ой, а € аську не читаю, вы мне на почту" или еще что-то в этом роде ѕосле того как договорилс€ с человеком об общении в аське - это действительно удобнее телефона
0 |
1
05-06-2008 11:51:23
"Ћюди, которые их использовали, говор€т, что они реже отрываютс€ от работы" Ќе ступили реб€та при ответе. »з россии что ли?
0 |
1
05-06-2008 12:38:51
факт. на телефон отрываешс€ сразу, и в 90% случаев потом долго вспоминаеш что ты делал, шефа от когото другого по телефону не всегда отличиш, потому и отвечаеш ... а в IM и видно кто спрашивает, и отвечаеш когда до етого руки доход€т, всем сразу - намного выгодней по времени, даже дл€ работодател€.
0 |
—траницы: 1  2  3