Более 80% сотрудников офисов в рабочее время развлекаются в Сети

image

Восемь из десяти «сетевых» сотрудников в рабочее время просматривают сайты знакомств, сайты с анекдотами, гороскопами, музыкальные и даже эротические сайты. А примерно половина опрошенных «работничков» предпочитает в рабочее время «чатиться» и «форумиться».

Более 80% сотрудников офисов в рабочее время просматривают развлекательные сайты. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании компании Global Market Insite, Inc. (GMI). Согласно исследованию, 65% респондентов проводят весь рабочий день за компьютером, и поэтому "все личное, как правило, связано с использование сети интернет". Традиционной популярностью пользуются сайты знакомств, анекдоты и эротика. При этом лишь около 20% работодателей пытаются ограничить подчиненных в посещении сайтов, которые не связаны с профессиональной деятельностью, в остальных случаях ограничения связаны лишь с необходимость выполнять работу.

По данным исследования, 30% сотрудников офисов ежедневно, а 25% почти каждый день, обмениваются интернет-ссылками с друзьями и знакомыми на не относящиеся к работе темы. Редко это делают или не делают вообще лишь 16% респондентов. При этом примерно треть сотрудников посылает знакомым от 1 до 5 ссылок ежедневно, получая тот же объем "входящего трафика".

Как отмечается в исследовании, огромной популярностью пользуется общение в сети. Так, 82% офисных сотрудников просматривают на работе бесплатный почтовый ящик, в то время как корпоративной почтой пользуется 74%. Программы обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Miranda и другие) отрывают от работы 71% опрошенных, форумы и чаты в рабочее время посещают 45% офисных служащих.

Результаты исследования также показали, что примерно половина опрошенных сотрудников активно заказывает в интернете товары с доставкой в офис. Более 55% участников опроса заказывают через интернет канцелярские товары, 49% - готовую еду, 45% - покупают авиабилеты, компьютеры и книги. Популярны также покупки подарков (41%), билетов на мероприятия (40%), сотовых телефонов (37%), аудио- и видеодисков (33%). Реже всего через интернет сотрудники офисов покупают предметы искусства (0,41%), автомобили (0,83%), а также животных и растения (2,07%).

В опросе приняли участие 500 сотрудников офисов в возрасте от 18 до 55 лет, половину из которых составили мужчины, а половину - женщины. Более 50% респондентов имеют высшее образование, 29% занимают руководящие должности. Все опрошенные работают по схеме полной занятости и проводят в офисе больше половины рабочего дня.


или введите имя

CAPTCHA