Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Системный администратор осужден на 3 года за установку нелицензионн...
 
Скупой платит дважды. Это ещё раз подтверждается. В данном случае, сложно сказать кто тут не прав. Отводить вину от сисадмина только потому что он сисадмин? Во-первых при установке софта он должен был выложить весь расклад перед гендирректором и все возможные последствия установки нелицензионного софта. Ставя нелицензионку - он знал (или должен был знать), что закон он нарушает как бы то ни было. Так что...
По поводу перехода на Linux, я полностью согласен с r00t-ом. Не годится пока ещё линукс, как полноценная замена Windows, кто бы тут что не говорил. Не дотягивает по удобству и количеству и качеству созданной для винды программного обеспечения.
 
<font color=LIME GREEN>У меня дома ваще все нелецензионное стоит и ниче играю и работаю потихоньку уже 2 года почти!!!</font>
 
Ватман, ну ты и признание сделал...  прямо америку открыл!
 
Ну два года условно, это мелочь. Вопрос За чтьо? За профессиональную деятельность? Нет, установка нелицензионного ПО на фирме, в которой числишься, просто глупость, типа воровство в пользу имеющего тебя работодателя... да нехай платит и всьо! Но все таки, за что?
 
А с хрена ли админ? Директора надо посадить.
 
Цитата
sleepless
Во-первых при установке софта он должен был выложить весь расклад перед гендирректором и .
И получить предложение уволится.
 
6 лет реально. Новый рекорд.
http://www.appp.ru/obmen/materiali/prigovor_petrov.htm
 
ГЫЫЫЫ!!!  :D  :D  :D
РЖУ-НИМАГУ!!!!!!!!!!
 
Разработчики, застрелитесь  :funny:
 
Мелкософт и иже с ними - чума на ваши головы. Получил полтора года + штраф. Безмерно рад. Перевожу контору на линух.
 
Разрабы битрикса, съежтэ яду  :D
 
Цитата