Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите создать велосипед, Прошу помощи в сочинении БД (на mySQL)
 
Здравствуйте. Диплом-это изучение того что есть, выделение недостатков и реализация одного из того что есть,НО без недостатков.Имеется проект:Система тестирования знаний на Web-технологиях.Максимум это сайт кафедры с тестами и лекциями.На меня легла часть в плане создания БД. Не могли бы вы мне посоветовать как можно ВЫДЕЛИТЬСЯ С БД,т.к. она является моим ДипПр. Изначально планируется 2 теста и 1курс лекций.Я не прошу чертежа космического корабля(так как я НОВИЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ), а просто подсказки в таком плане: существую такие БД, но они увы ..... , поэтому лучше сделать так ........
Заранее благодарен за любой совет!
Изменено: Андрей Никанов - 02.03.2009 21:38:54
 
эээээээ.... ты СУБД собрался писать, будучи новичком? О_о
Изменено: brat - 03.03.2009 14:12:07
 
Прошел только курс лекций. и вот хотелось бы на защите поразить народ хотя бы в радиусе 15 метров свое базой :oops:
 
:o дак базой, или СУБД?

последний раз собирал мускул из исходников - их 100 метров, осилишь?

а так - не вопрос, открывай firebird, postgresql, mysql, разбирайся, модифицируй, удивляй ;)
Изменено: brat - 03.03.2009 22:08:13
 
Базой! А вот на счет " модифицируй, удивляй Шутливо" это не так то просто, учитывая что времени у меня на это кот наплакал...
Тот кто заказал нам систему тестирования-будет её использовать, а вот те перед кем мы её будем защищать - думаю нет. Поэтому тут двоякая ситуация: заказчику можно и без выпендрежа, а вот на защите....могут и нагнать за простоту...
 
Тема диплома как звучит?
 
БД системы экспертной оценки уровня знаний.