Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Outpost 3.5 & VPN, Не могу подключится к vpn с включенным файерволом.
 
Здравствуйте.

Подключаюсь к интернету через vpn соеденение. Поставил оутпост 3,5 и началися проблемы. Не могу соеденится. С выключеным файерволом, запросто. Поступает ошибка о неверном днс запросе. Выключил функцию проверки и блокировки неверных днс запросов. Не помогло.

Истина где то рядом, но что то не доходит.
Помогите разобратся.
 
Возможные причины.
1. Посмотри в глобальных правилах и доступ к rawsoket - параметры -- разрешен ли протокол GRE.
2 . При установке outposta и при первом подключении к сети по vpn он утебя задавал вопрос примерно такого содержания: "Процесс system по протоколу IGMP на адрес 224.0.0.1 разрешить  - да/нет" ты ответил нет.
3. Ты недавно обновил свою систему, возможно твоя проблема описана здесь
 
Цитата
Возможные причины.
1. Посмотри в глобальных правилах и доступ к rawsoket - параметры -- разрешен ли протокол GRE.
2 . При установке outposta и при первом подключении к сети по vpn он утебя задавал вопрос примерно такого содержания: "Процесс system по протоколу IGMP на адрес 224.0.0.1 разрешить - да/нет" ты ответил нет.
Я включил автоматическое создание правил, так что особо много вопросов оутпост не задавал. Но вроде все правильно, как всегда. GRE разрешен. К тому же я особо в правилах и не извращался.
Цитата
3. Ты недавно обновил свою систему, возможно твоя проблема описана здесь
Не исключено что это как то связано с обновлениями. Поставил ХР SP2, весь сетевой софт поставил, настроил. Вывел комп в нет. Причем подключился с включенным файерволом. Все как положено. Начал ставить обновления через автоматическое обновление.
Сначала качается вроде какой то виндовс инсталлер (поправте если ошибаюсь), и требуется перезагрузить комп. Перезагрузил машину, хотел подключится и обновится дальше, но не судьба. К vpn меня не пустили с оутпостом.
 
Цитата
Dimentor пишет:
Сначала качается вроде какой то виндовс инсталлер (поправте если ошибаюсь), и требуется перезагрузить комп. Перезагрузил машину, хотел подключится и обновится дальше, но не судьба. К vpn меня не пустили с оутпостом.
Попробуй снести обновления от того числа.
 
Снес обновления, но не помогло. Надо рыть в файерволе. Постоянно в журнал заносится запись, типа "Неверный DNS запрос с 195.14.50.21 порт 53 на 10.215.17.6 порт 1036". И не подключается.
 
Чтобы отмести DNS
Попробуй подключиться к ya.ru по ip 213.180.204.8 если подключается, то ковыряй настойки для dns.
 
Цитата
Dimentor пишет:
Подключаюсь к интернету через vpn соеденение
Добавь разрешение
Параметры->Системные->Параметры->Добавить->Протокол->IP(ESP, AH)
 
Цитата
Добавь разрешение
Параметры->Системные->Параметры->Добавить->Протокол->IP(ESP, AH)

Не прокатило.
 
А напрямую без VPN нормально работает?
 
Цитата
А напрямую без VPN нормально работает?
А без vpn и не получится. У меня только локалка, а инет только через vpn.
Вот без файервола работает!

Послал письмо сапорту. Сижу жду, что ответит.
 
Когда Outpost  дропает какие-то пакеты, он пишет в логе причину или просто бордовым цветом правило (по умолчанию), которое запрещает прохождение пакетов.
Посмотри, может тебе это что-нибудь подскажет.
 
Господа! Можете меня поздравить!
Я нашел причину моих несчастий. Попробуйте угадать, какую софтину мне пришлось удалить, что бы нормально заработали правила файервола? К вечеру приду, расскажу. :D
 
Проблема заключалась, как выясняется, не в файерволе. Несмотря на то, что только он подает сведения об ошибке.
Глюк происходит из за установленного антивируса. Сейчас стоит Антивирус Касперского Personal 5.0. (v.5.0.388 ru).

Запускаем антивирус, топаем в настройка->постоянная защита->настройка параметров защиты. И ставим галочку на
*Выключить защиту от сетевых атак*.
Все равно этим файерволл занимается. Все что мы теряем, это красивое окошко с сообщением, о попытке очередного
червя вползти на компьютер.

Вот такая не состыковочка работы антивируса и оутпоста. Причем я уверен на 99%, если не обновлять програмные
модули антивируса, а качать только антивирусные базы, то проблемы и не возникнет. Либо пользоватся другим
антивирусом.

Всем спасибо!
 
Цитата
Причем я уверен на 99%, если не обновлять програмные модули антивируса, а качать только антивирусные базы, то проблемы и не возникнет
Я был не прав. Даже просто обновив базы, после установки антивируса, получаем нашу проблему.
 
Dimentor, спасибо, та же проблема была. Решается также как и у тебя... 4 часа возился... Думал сдохну...
 
Кстати, есть еще вариант:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\KL1]
"PatchOB"=dword:0000001
Страницы: 1
Читают тему