Пользователи не доверяют Facebook в вопросе обработки персональных данных

Пользователи не доверяют Facebook в вопросе обработки персональных данных

Эксперты опросили пользователей о том, насколько они доверяют Facebook, TikTok, Instagram, Google, Apple, Amazon и пр.

Согласно новому исследованию, в вопросе обработки персональных данных и активности в интернете пользователи больше доверяют Amazon и Google, чем Apple. При этом пользователи совершенно не доверяют Facebook, TikTok и Instagram.

В ходе исследования специалисты The Washington Post опросили 1 тыс. интернет-пользователей в США о том, насколько они доверяют Facebook, TikTok, Instagram, WhatsApp, YouTube, Google, Microsoft, Apple и Amazon в вопросе ответственной обработки их персональных данных и данных браузинга.

Вариантами ответа были «очень доверяю», «доверяю», «не очень доверяю» и «совсем не доверяю». Кроме того, участники опроса могли отказаться высказывать мнение о той или иной компании или платформе.

Компании Apple «очень доверяют» 18% респондентов, тогда как для Google и Amazon этот показатель составляет 14%. Тем не менее, ответ «доверяю» в отношении Amazon выбрали 39% (самый высокий показатель), в отношении Google – 34%, а Apple – 26%. Если объединить оба ответа, то Apple доверяют 44% опрошенных, Google – 48% и Amazon – 53%.

Меньше всего (40%) опрошенные доверяют Facebook. По результатам исследования, с точки зрения обработки пользовательских данных, самой ненадежной компанией является именно Facebook. Напомним, как показало другое исследование, опубликованное на прошлой неделе, пользователи признали Facebook (новое название Meta) худшей компанией 2021 года.

Респонденты также отвечали на вопрос о таргетированной online-рекламе. 82% опрошенных таргетированная реклама раздражает, 74% считают ее слишком навязчивой и только 27% считают ее полезной.

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену