Snap и Facebook по-прежнему могут собирать данные владельцев iPhone для таргетинга

Snap и Facebook по-прежнему могут собирать данные владельцев iPhone для таргетинга

Apple разрешив компаниям более свободно трактовать ее неоднозначные политики конфиденциальности.

Apple позволила разработчикам приложений собирать данные пользователей iPhone (в настоящее время их насчитывается порядка 1 млрд) для таргетированной рекламы, разрешив компаниям более свободно трактовать ее неоднозначные политики конфиденциальности.

В мае нынешнего года Apple представила широкой общественности изменения в своих политиках конфиденциальности, целью которых была защита пользователей от слежки со стороны компаний для таргетированной рекламы. Однако спустя семь месяцев компаниям, в том числе Snap и Facebook, было разрешено продолжать обмениваться с iPhone сигналами на уровне пользователей, если эти данные анонимизированы и агрегированы и не привязаны к профилям конкретных пользователей, пишет Financial Times.

К примеру, Snap сообщила инвесторам, что планирует собирать данные 306 млн пользователей, в том числе тех, кто выбрал опцию «не отслеживать», поэтому рекламодатели смогут получать «в режиме реального времени более полное представление» об эффективности их рекламы. Все персонально идентифицируемые данные предварительно будут обфусцированы и агрегированы.

Директор по операциям Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) также сообщила, что компания занимается перестраиванием рекламной инфраструктуры для использования «более агрегированных и анонимизированных» данных.

Как подчеркнули обе компании, Apple пояснила разработчикам, что они «не могут получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации». Это значит, что разработчики могут получать «сигналы» от iPhone на уровне групп, благодаря чему у них по-прежнему есть возможность подбирать «контингенту» релевантную рекламу на базе определенной активности, но без привязки к уникальным идентификаторам.

Как пояснил старший операционный директор платформы BlueConic Кори Мюнхбах (Cory Munchbach), Apple пришлось отступить от строгой трактовки своих правил, поскольку в противном случае ущерб экосистеме мобильной рекламы был бы слишком велик.

«Apple не могла поставить себя в условия, в которых она практически выпотрошила бы свои самые эффективные с точки зрения потребления приложения. В итоге это бы навредило iOS», - заявил Мюнхбах.

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться