Профили пользователей младше 16 лет, регистрирующихся в социальной сети, будут по умолчанию закрытыми.
Компания Facebook намерена разрешить рекламодателям настраивать целевую рекламу людям младше 18 лет только на основе данных об их возрасте, поле и местоположении. Это означает, что ранее доступные варианты настройки целевой рекламы, например, на основе интересов или активности юных пользователей в других приложениях и web-сайтах, больше не будут доступны рекламодателям. Изменения затронут социальные сети Instagram и Facebook, а также Messenger.
По словам представителей техногиганта, они согласились с общественными деятелями в том, что молодые люди могут быть недостаточно подготовлены для принятия решений под воздействием целевой рекламы.
Кроме того, профили пользователей младше 16 лет, регистрирующихся в социальной сети, будут по умолчанию закрытыми. Таким образом большинство взрослых не смогут получить доступ к подобным учетным записям. Дети всегда смогут сменить настройки доступа посторонних лиц, отметили в компании.
Соответствующие изменения вступят в силу в течение ближайших недель.