Facebook и ее партнеры в панике из-за отказа владельцев iPhone разрешать трекинг

Facebook и ее партнеры в панике из-за отказа владельцев iPhone разрешать трекинг

Рекламодатели лишились возможности определять эффективность своей рекламы и проводить ретаргетинг пользователей.

image

С выходом iOS 14.5 ранее в нынешнем году у пользователей iPhone и iPad появилась возможность легко отказываться от межсайтового и межпрограммного трекинга и таргетинга. Как показывает новое исследование аналитической компании Branch, 75% пользователей отказываются от отслеживания и целевой рекламы.

Влияние новой политики конфиденциальности в iOS особенно ощущают рекламодатели, сотрудничающие с Facebook. Как сообщает Bloomberg, компания предположительно больше не в состоянии предоставлять своим партнерам определенные метрические показатели, позволяющие им определять эффективность рекламы.

«Влияние, в частности, ощутили рекламодатели Facebook в прошлом месяце. Покупатели медиа, проводящие рекламные кампании в Facebook от лица своих клиентов, больше не могут получать надежные данные о том, сколько продаж делают их клиенты, поэтому им стало сложнее определять, какая реклама в Facebook работает. Потеря возможности получать такие данные влияет на способность Facebook демонстрировать свои бизнес-продукты потенциальным клиентам. Она также затрудняет ретаргетинг людей, когда им показывается реклама товаров, которые они ищут в Сети, но еще не купили», - пишет Bloomberg.

Хотя Facebook отказывается комментировать статью, как показывают данные Branch, 75% владельцев iPhone в настоящее время используют iOS 14.5 или более поздние версии ОС, в которых реализована технология App Tracking Transparency, и только 25% из них нажимают на «Разрешить» в соответствующем окне.

Как сообщает Facebook, в настоящее время компания работает над новыми функциями, которые помогут наверстать упущенные из-за App Tracking Transparency данные, включая «новые функции рекламы, требующие меньше данных для определения успешности рекламы».

«Политика Apple вредит возможности бизнеса рационально и эффективно использовать свой бюджет на рекламу, а создает и продвигает эти ограничения компания Apple, действующая в своих интересах. Мы уверены, что персонализированная реклама и приватность могут сосуществовать», - уверяют представители Facebook.


Кибервзлом может привести к настоящей войне, ИБ-службы должны больше думать об угрозах жизням людей, не все руководители понимают опасность шпионов-инсайдеров в нашем 25 выпуске Youtube новостей.