Тим Кук прокомментировал слова Facebook о новых правилах конфиденциальности

Тим Кук прокомментировал слова Facebook о новых правилах конфиденциальности

Как считает глава Apple, заявления Facebook совершенно неубедительны, а зарабатывать на рекламных кампаниях можно и без скрытного отслеживания пользователей.

Генеральный директор Apple Тим Кук в интервью для издания New York Times поделился своим мнением о словах Facebook касательно будущих изменений политики конфиденциальности своей компании, внедрение которых намечено на ближайшие недели.

Напомним, Apple готовится к внедрению новой политики конфиденциальности. Новые правила конфиденциальности App Tracking Transparency призваны дать пользователю больший контроль за отслеживанием его активности. Изменения будут внедрены весной 2021 года, когда выйдет следующая бета-версия iOS (предположительно, в апреле). Приложениям будет необходимо получать разрешение пользователей на отслеживание любых данных, включая уникальный идентификатор для рекламодателей (The Identifier for Advertisers, IDFA) и активность в браузере.

Представители компании Facebook не поддержали App Tracking Transparency. Ранее соцсеть объявила о своем намерении убедить пользователей выбирать опцию «Разрешить отслеживание». Главным аргументом соцсети в споре с Apple по поводу App Tracking Transparency является возможный ущерб малому бизнесу. Согласно ее заявлениям, «как показывают данные Facebook, без персонализированной рекламы среднестатистический рекламодатель из малого бизнеса может столкнуться с падением продаж более чем на 60% на каждый потраченный доллар».

Как полагает Тим Кук, общество переживает кризис конфиденциальности, и он шокирован тем, насколько IT-компании, включая Facebook, воспротивились внедрению функции для решения данной проблемы. По словам Кука, заявления Facebook совершенно неубедительны, поскольку создавать рекламные кампании и зарабатывать на них деньги можно без тайного отслеживания действий людей. Кук также не согласен с заявлением главы Facebook Марка Цукерберга, что Apple является конкурентом его компании. Как отметил гендиректор Apple, его компания не занимается социальными сетями.

Напомним, ранее в открытом доступе оказались данные более 533 млн пользователей социальной сети Facebook. На хакерском форуме была опубликована информация пользователей из 106 стран мира, в том числе учетные записи 32 млн жителей США, 11 млн граждан Великобритании и 6 млн жителей Индии. На форум были выложены сведения о полных именах, датах рождения и биографии пользователей, а также их реальное местонахождение, мобильные номера, а в некоторых случаях — и адреса электронной почты.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться