Security Lab

Атака с обратным звонком

1617
Атака с обратным звонком
В рамках фишинговой кампании с обратным звонком (Callback Phishing) киберпреступник выдаёт себя за известную компанию и просит жертву позвонить по номеру, чтобы решить какую-либо проблему - отменить подписку или провести аудит безопасности сети.

Во время разговора по телефону с жертвой злоумышленник использует социальную инженерию, чтобы убедить пользователя установить ПО для удаленного доступа на устройство. Так киберпреступник обеспечивает первоначальный доступ к корпоративной сети. Затем этот доступ используется для компрометации всего домена Windows.

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться

ФБР: хакеры готовы обокрасть казино

Агентство предупредило о высоком риске кибератак на игорный бизнес.

Хакеры покупают интернет-рекламу для установки вредоносных программ

Перед атакой злоумышленники звонят своей жертве и знакомятся с ней.

Эксперты рассказали, как колл-центры вымогают деньги у компаний

«Служба безопасности банка» стала более продвинутой и незаметной.

Вымогательские атаки по-королевски: группировка Royal атакует и требует большие деньги за дешифровку данных

Сумма выкупа начинается от $250 тыс. и доходит до $2 млн.

Злоумышленник маскируется под ИБ-компанию, чтобы обмануть жертву и проникнуть в систему

Новый вид фишинговой атаки использует «обратный звонок» и социальную инженерию