Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
RSS
Windows Vista – самая успешная операционная система в истории человече
 
Мелкософтовцы уже в конвульсиях пишут всякую ересь, что бы хоть как то привлечь внимание к Viste - причем чрезвычайно дешевыми трюками, а не реальными цифрами и фактами. А факты вот где лежат:
http://gizmodo.ru/2007/04/20/v_kitae_provalilis_prodazhi_windows_vista/

Почитав становится сразу ясно -  * . Да здравствуют открытые оси - FreeBSD и Linux и др. !!!
 
гы ) читаем новость здесь
http://expert.com.ua/index.php?option=news&id=2409&dir=2&PHPSESSID1=
а потом и думаем - так ли всё хорошо ?
если винду в китае по 3$  продают  - то похоже отсюда только их выручка и идёт )
 
Цитата
Ваше имя, 28.04.2007 11:01:22
  Я вот недофрилансер(опыта ещё очень мало, мне всего 18)
[...]
с точки зрения кодера и специалиста, пусть с не таким уж и долгим стажем (около пяти лет)

Ты с 13 лет штоле "кодер и специалист" ?
в семь лет появился компутер, с 13 лет программировать начал. "Кодер и специалист" - это присваиваемый мной самим же статус на _данный момент_. Не претендую на то, что я _высококвалифицированный_ специалист, но по крайней мере так получилось, что среди моих многочисленных знакомых, связанных с ИТ (которые живут со мной в одном городе) - все подоконники и шелла бояться как огня. Могут в дэлфях дерьмокодерством заниматься, внося запредельный вклад в мировую энтропию. И таких эникейщиков в зоне моей досягаемости - 95% как минимум.
 
Давно сижу под вистой, честно купленной. И очень даже рад. Отличная ОС. Лучше ХР. Хотя для нее нужен более мощные компьютеры, чем для ХР, потому до кучи еще обновил компьютер. На пару лет хватит, думаю. :)
 
Цитата
Akamai использует линуксовые машины защищающие сервера M$ от DDoS, потому и был скандал "microsoft.com работает на IIS/Linux".
IIS, вообще-то, самой мелкософт изначально разрабатывался под БСД. и только потом был портирован под винду.