Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
какую БД строить?
 
Здравствуйте. передо мной стоит следующая задачка: Имеется массив данных (данные по музейным коллекциям - номер образца, название, тип, происхождение, автор и т д., всего около 10 параметров для каждой записи). Однако уже на данный момент таких записей насчитывается более ста тысяч. Могу ли я в Access все эти данные поместить в одну гигантскую таблицу и работать с ней? Исходные данные сейчас находятся более чем в сотне таблиц *xls - записи в них объеденены по месту сбора образцов. Если нет, то как лучше организовать БД?
Заранее благодарю за советы.
 
Если у всех таблицах столбцы одинаковые, то можете сливать все в одно. Но зачем Вам 100к строчек.

Можно же выбрать структуру как:
музей->экспонат
 
Если параметры у "экспонатов" повторяющиеся - то можно раскидать по нескольким таблицам:

tab1:col1 - number
tab1:col2 - subject


| tab1:col4 |------->| author |


Основная таблица, кроме первых двух-трех колонок с уникальными для каждой записи данными, содержит только ссылки (INT) на сопряженные таблицы. Соответственно, имеем сокращение объемов и ускорение работы за счет индексов. Правда арифметика для ввода и поиска слегка усложняется. :)
 
на самом деле зависит от логики структуры какую вы хотите
оцените необходимость разбиения по таблица в рамках контекстного поиска.
К примеру что храниться в том или ином музее тогда создаете таблицу "Музей" вводите индификаторы и осуществляется проставление данных индетификаторов в других тадлицах.
если вы не хотите забивать экспонаты по группам (картина скультуры и тд) то делаете таблицу одну "Экспонаты".
Но для оптимитизации поиска необходимо разбитие на таблицы "Картинs@ и "скультуры" julf запрос будет проходит быстрее.
Пример запроса
Выборка в таблице "картины" где "музей" равен чего-там
Страницы: 1
Читают тему