Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Здоровье жесткого диска при частом включении\отключении ПК.
 
Хочу обратиться за советом. Влияет ли негативно на здоровье ХДД ежедневное отключение и включение ПК ? Я не электрик, познания в этой области - ноль, могу только гадать. У кого есть конкретные факты, подскажите.
 
Цитата
WindowsXP пишет:
Влияет ли негативно на здоровье ХДД ежедневное отключение и включение ПК ?
Смотря как отключать, если тупо из сети шнур или на винте шлейф выдернуть,  то конечно влияет.  :)
Изменено: bonubonu - 03.01.2010 20:47:37
 
Если разумный вкл\выкл и влияет на здоровье ХДД - то незначительно. Остановлюсь на этом.
 
Цитата
WindowsXP пишет:
Если разумный вкл\выкл и влияет на здоровье ХДД - то незначительно. Остановлюсь на этом.
А вы помимо стандартного метода вкл\выкл какой-то другой использовали?  :o
Если не секрет то какой? Ладно выключить, но меня больше интересует как включить...... методом "Форсированного Альфа-Гипноза"?   :)
 
вкл\выкл это разгон\торможение вращение винчестера что явно влияет на жизнь веника ( и то и другое действие сравнимо с 30 мин работы в штатном режиме). Поэтому если вопрос стоит о том, что лучше выключение компа на 10 мин или бесперебойная работа, то лучше для венника бесперебойная работа - главное что бы соблюдалась рабочая температура.
З.Ы. выдёргивание шнура питания с системника/веника может максимум спалить контроллер, но при этом вы спокойно (относительно спокойно) сможете восстановить утеренные данные.
 
Статистика S.M.A.R.T. тебе расскажет, кроме прочего, сколько старт-стопов уже пережил твой винт и какое у него состояние при его эксплуатационном возрасте.
Не встречал пока винчестеров, которые умерли просто от больших значений Start-Stop Count без резкого увеличения значений счетчиков Reallocated Event(Sector) Count.
 
Врядли...Если вы раз-два включили-выключили,то ничего страшного. Если вы выключили компьютер нормально..