Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Антивирусная концепция для почты
 
Читал я здесь статьи и обсуждения на антивирусные темы и вдруг меня посетило озарение, как бороться с почтовыми вирусами еще на самых ранних стадиях эпидемии. Сам я не специалист в теме, поэтому возможно идея эта совсем не новая. Не стесняйтесь...

Если бы почтовые сервера примитивно анализировали содержание присоединенных файлов (имя, длина, формат, контрольная сумма, откуда, куда) а затем сбрасывали эту статистику на общий (в мировом масштабе) сервер анализа, то обнаружить и локализовать эпидемию стало бы значительно проще, и поручить это можно было бы автоматической экспертной системе. В случае срабатывания детектора все письма с тревожным вложением кладутся в отстойник на карантин или снабжаются предупреждающей оберткой: "Будьте осторожны. Вирусная опасность!". Конечно в такой схеме возможны и ложные срабатывания, но польза очевидна.

P.S. Пользуясь случаем хочу передать привет модератору [TSS] :)
 
Никто не даст тебе гарантии, что кроме6 вышеперечисленного, эти программы не будут снимать также и содержимое писем, отправляя его в компетентные органы.
Кроме того трудно даже представить ущерб, в случае компрометации этого "сервера анализа".

/*moderatorial
Тема уходит в "общение".
end of moderatorial*/
 
Цитата
koras пишет:
Никто не даст тебе гарантии, что кроме6 вышеперечисленного, эти программы не будут снимать также и содержимое писем
При использовании любого ПО с закрытым кодом, никто не дает никакой гарантии по определению. Откуда вы знаете, что современные SMTP сервера не делают именно это? Не знаете, но привыкли.

Цитата
koras пишет:
отправляя его в компетентные органы.
Кроме того трудно даже представить ущерб, в случае компрометации этого "сервера анализа"