Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Безопасность Skype в корпоративной среде
 
Обсуждение статьи Безопасность Skype в корпоративной среде
Luka
 
Цитата
Skype действительно лидирует по популярности среди всех VoIP-продуктов. Почти половина всех респондентов (46,8%) использует Skype, а если отбросить тех, кто вообще не использует VoIP-средства, то доля Skype возрастет до 64,9%.

Интересный вывод, в который я верю с трудом. Что такое 1242 посетителя секлаба, участвовашие в опросе? Они все представляют одинаковые по размеру компании? И они все отвечают за ответ на такой непростой вопрос? Или вопрос звучал примерно так "Используется ли Skype в вашей компании?" В итоге даже личное использование Skype на работе "считается", что неправильно. И учитывался ли как-нибудь размер компании? А то получится, что сранивается компания с 5 сотрудниками и компания с 40000 сотрудниками имеют одинаковый вес. Я не спорю о дальнейших выводах о (не)защищенности Skype, но говорить, что он является самым распространенным КОРПОРАТИВНЫМ средством IP-телефонии - некорректно. Мой опыт как раз говорит об обратном. Да и профиль респондентов не совсем репрезентативен для телефонии. Связисты в этом профиле где? А часто именно они отвечают за телефонию. Но посещают ли они секлаб? Не уверен.
Luka
 
Наверное следует говорить о "стихийном" корпоративном использовании. Значит в такой "корпорации" опоздали с внедрением "своего" воипа да исправить положение почти невозможно. - "А зачем если есть скайп? "
 
Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
Связисты в этом профиле где? А часто именно они отвечают за телефонию. Но посещают ли они секлаб? Не уверен.

будте уверены - посещают...
 
Телекомы посещают
 
Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
но говорить, что он является самым распространенным КОРПОРАТИВНЫМ средством IP-телефонии - некорректно.
я бы более поверил в SCCP(CCM)/SIP/H.323, чем в skype.
Обычно цепляют скайп как фронтенд в корпоративную систему voip.
 
Мы тут с коллегами посовещались ;-) и все сошлись, что цифра в 47% корпоративных пользователей Skype в России - это мягко говоря некорректная цифра.
Luka
 
Используют повсеместно. Например нужно организовать типа что то аудио-видео конференции, очень удобно и бесплатно.
Платные решения начинаются от десяток тыщ долларов, не каждая компания может себе позволить.
Хочешь быть мудрым? Не желай всего, что видишь; не верь всему, что слышишь; не говори всего, что знаешь; не делай всего, что умеешь, а только то, что полезно.
 
Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
Мы тут с коллегами посовещались Шутливо и все сошлись, что цифра в 47% корпоративных пользователей Skype в России - это мягко говоря некорректная цифра.
Ну да мнение нескольких коллег более релевантное, чем опрос 1500 посетителей.
Хочешь быть мудрым? Не желай всего, что видишь; не верь всему, что слышишь; не говори всего, что знаешь; не делай всего, что умеешь, а только то, что полезно.
 
Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
распространенным КОРПОРАТИВНЫМ средством IP-телефонии

Конечно. Все знают, что корпоративная IP-телефония в России - это Avaya!
 
учитывая принципиальную невозможность обеспечения безопасности при использовании Skype - его не используем.
Цисковская IP-телефония рулит.
 
Цитата
Александр Антипов пишет:
Ну да мнение нескольких коллег более релевантное, чем опрос 1500 посетителей.

Несколько коллег, проффесионально занимающихся VoIP несколько лет и имеющих "имя" в России и в Европе.

Саш, я ведь не зря спросил "что такое 1424 пользователя"? Где профиль респондентов? В каких компаниях они работают? Какие конкретно вопросы задавались? От этого очень многое зависит. Есть подозрение, что "корпоративный пользователь" для данного опроса - это в основе своей компания на 10-20 компов.

Я доверяю опросам секлаба, касающимся безопасности, но телефония, тем более корпоративная, - не ваш конек. Уж извини.
Luka
 
Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
Есть подозрение, что "корпоративный пользователь" для данного опроса - это в основе своей компания на 10-20 компов.
А что это не корпоративный пользователей? Таких компаний 90% в России :)

Профили все есть. Вопросы вообще висели в течении 2-х недель на сайте, странно что ты их не видел.

Я согласен, в рамках CISCO компания менее 100 пользователей и не способная потратить 100.000 у.е. на новый маршрутизатор это не компания.
Хочешь быть мудрым? Не желай всего, что видишь; не верь всему, что слышишь; не говори всего, что знаешь; не делай всего, что умеешь, а только то, что полезно.
 
Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
Я доверяю опросам секлаба, касающимся безопасности, но телефония, тем более корпоративная, - не ваш конек. Уж извини.
Вообще опрос был как раз о безопасности skype как программы. И именно 9 из 10 вопросов касались безопасности.
Хочешь быть мудрым? Не желай всего, что видишь; не верь всему, что слышишь; не говори всего, что знаешь; не делай всего, что умеешь, а только то, что полезно.
 
Shtrelog, циска конечно рулит немеряно, но и стоит столько же. In Asterisk we trust :)
 
Цитата
Александр Антипов пишет:
А что это не корпоративный пользователей?

Нет. Это вообще-то SMB-пользователь ;-) В т.ч. и для Infowatch, кстати ;-)  Вот представь себе 1424 "корпоративных пользователя" (компании по 20 человек). Общее число пользователей - 28000 ;-)  А только у нас в конторе 40000 IP-телефонов ;-) А таких контор, которые используют также решения и других вендоров - множество. Даже в России. Поэтому надо было четко дифференцировать профиль пользователей. А так очень большие претензии возникают ко всему отчету, да и другим отчетам, если такая же неряшливость в исходных данных.

Цитата
Александр Антипов пишет:
Вообще опрос был как раз о безопасности skype как программы. И именно 9 из 10 вопросов касались безопасности.

Так я и не спорил насчет безопасности. Я поставил под сомнение только цифры о распространенности скайпа.
Luka
 
Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
А только у нас в конторе 40000 IP-телефоно

И сколько из них стоит в России?

Цитата
Алексей Лукацкий пишет:
А таких контор, которые используют также решения и других вендоров - множество

Но скай используется даже в компаниях где развернута IP-телефония на Avaya. Даже если скайп официально не разрешен. Даже если он официально запрещен. :-)

ЗЫ. По содержимому - много шума из-за ничего. Реально использование скайпа не большая угроза чем использование любой другой сетевой клиентской программы. И контроли те же. Просто название модное.
 
Интересно было бы прочитать статью про, то какие технические опасности представляет Skype и как с ними бороться.
 
Цитата
Александр Антипов пишет:
Я согласен, в рамках CISCO компания менее 100 пользователей и не способная потратить 100.000 у.е. на новый маршрутизатор это не компания.
я только не понимаю зачем компании нужен роутер за 100k$, кроме как если она ISP?

А уж воип у цицки - это просто песня. Лучше на MVTS или Communigate Pro потратиться.
 
Самая большая проблема Skype это то, что он один. Тоесть не существует альтернативы. Предположим я завяжу бизнес своей компании на Skype и в один прекрасный день получу чтонибуть вроде Sasser. Поэтому я предпочту Gizmo который реализуетс стандарт и в случае, чего просто сменю клиента.
Кроме того всем известно, что Skype маскируется под обычный трафик. Я хочу знать на сколько трещят менеджеры и управлять затратами. Да Skype дешевле чем междугородка, но он совсем не бесплатен и если раньше менеджер осознавая затраты в месяц наговаривал минут 20 то сейчас я наблюдаю полуторачасовые переговоры в которых обсуждается все включая погоду и прочее.
Поэтому пока не появится скайп без возможности (да я могу настроить его через прокси, но ведь эту настройку можно и убрать) маскировки я буду против него.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему