Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Cain & Abel
 
Обсуждение статьи Cain & Abel
 
Прога просто Rulezz... постоянно слежу за обновлениями
 
4.2 is already there!
 
Что-то медленно реагируете на обновление софта... Может стоило бы юзать спец ПО заточенное для проверки обновления страниц сайтов производителей? Быстрее бы публиковались обновления...
"Красота - как специи, которые хорошую еду делают ещё вкуснее, а без еды есть невозможно."
 
Ну и описание!
Цитата
Cain & Abelпозволяет восстанавливать пароли ... Есть функция спуфинга IP и MAC адресов. Может использовать методику отравления arp кэша.
Ага, только такими методами и надо восстанавливать пароли!

PS: Программа хорошая.
 
Народ, помогите плиз, если кому не лень, пришлите на мыло  dneprodiesel@rambler.ru как и что делать чтоб ламануть, а то я чайник в этом деле. Заранее благодарен
 
Дайте ман по Каину желательно на русском borison@inbox.ru
 
Универсальный перочиный ножик.
Особенно после поддержики RDP )
 
Защита от неё какая-нить есть? Установил тут её у нас один паренек - теперь почтовые пароли ему известны, и ... ящики просматривает и удаляет. Получается... все эти антивиры, и т.п. чушь?
 
Цитата
Yura пишет:
Защита от неё какая-нить есть? Установил тут её у нас один паренек - теперь почтовые пароли ему известны, и ... ящики просматривает и удаляет. Получается... все эти антивиры, и т.п. чушь?
Защита простая - заявление в милицию.
2 года условно гарантировано.
Хочешь быть мудрым? Не желай всего, что видишь; не верь всему, что слышишь; не говори всего, что знаешь; не делай всего, что умеешь, а только то, что полезно.
 
Подскажите должен ли антивирусник определять программу, у меня KIS.
 
а что пишет то ? кис твой
 
Цитата
Александр Антипов пишет:
Защита простая - заявление в милицию.
2 года условно гарантировано.