Цитата |
---|
Как вариант - построить мегакорабль который выдерживает один рейс. С вероятностью 0,5 он доплывет (либо не доплывет) . В первом случае - прибыли - огромны. |
Затраты на постройку новго судна, получения флага, класса (кстати при несоответствии безопасности международным стандартам с флагом и классом пудет аааааагромнейший геморрой. Арестуют в первом же порту даже если подкупить регистрационное общество и флаг.) и ты ды за 1 рейс не окупятся. Даже покупка старого балкера делается с надеждой окупить его за 3-5 лет эксплуатации. С новым судном срок окупаемости больше.
Да и не стоит думать что грузообладатели - идиоты. Заключать договор на чартер или фрахт судна, которое рискует утонуть выйдя из порта никто не будет.
С ИБ все тоже самое. Не защищать системы просто невозможно, бизнес не сможет существовать. Даже если хакеры про вас никада не вспомнят, вполне хватит вирусов. Как почтовых, так и использующих уязвимости сетевых приложений для распостранения. Минимум безопасности в виде АВ и фаерволлов уже необходим чтобы элементарно обеспечить работоспособность системы.
Любое усложнение системы ведет к повышению требований к ИБ. Безусловно прибыли оно не несет, но ведь и потребляемые электричество / вода / аренда помещения / связь тоже прибыли не несут. А без них - никак. И довольно глупо рассуждать что может быть обойтись без электричества раз оно прибыли не приносит.