Цитата |
---|
Гость пишет: я - как пользователь услуг этой компании вправе требовать от неё качественного сервиса |
Чтобы перевести все в практическую плоскость, давайте рассмотрим пример сайта SecurityLab. Допустим я просканировал его и нашел дыру. И что теперь? SecurityLab мне никаких услуг не оказывает, я с ним договор не заключал, а значит я не пользователь этой компании и НЕ ВПРАВЕ чего-то от нее требовать. Из списка сайтов, который были названы в исходной статье (на которую, собственно, все ссылаются), имхо, только МТС можно было хоть как-то притянуть к компании, которая оказывает услуги автору статьи (если он владелец МСТС'овского телефона, а не другого оператора). Во всех остальных случаях он обычный посетитель сайта.
Или возьмем другой пример - Microsoft. Если вы найдете дыру в ПО от MS, то даже в этом случае вы не вправе от MS требовать устранения, т.к. в лицензии написано, что вы используете софт "КАК ЕСТЬ". Если же вы найдете дыру в сайте MS, то вы вообще к сайту никакого отношения не имеете. Сайт - это добрая воля MS (рассматривается именно юридическая точка зрения). Вы, являясь юридически правомочным пользователем ПО от MS при этом не являетесь таким же пользователем его сайта. MS с вами договор на предоставление услуг на сайте не заключал. А значит и требовать от него ничего нельзя.
Я именно это позицию и отстаиваю. Я не против "разглашения" дыр, но в конкретном софте, а не у конкретного заказчика.