Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Дефрагментаторы в Linux.
 
Я работаю с Linux около 5 месяцев. Раньше, в Windows, когда винт  (Samsung SpinPoint) начинал издавать звуки, похожие на треск и немного притормаживать, я понимал, что пора делать дефрагментацию. Теперь, в Linux, я столкнулся с той же проблемой - система работает медленнее чем раньше, а винт (при нормальных обстоятельствах его вообще не слышно) с каждым днем трещит все сильнее. На всех разделах, у меня ext3, а на разделе boot - ext2. Сначала може показаться, что хреново дело с винтам, а не с фрагментами файловой системы, но в нем я уверен на все сто процентов, так как для установки Linux (RadHat 8.0) я покупал новый винт и в его работоспособности не сомневаюсь. Может кто-нибудь подскажет в чем тут дело.
 
дело точно не в дефрагментации... к тому же симптоматика
Цитата
"Теперь, в Linux, я столкнулся с той же проблемой - система работает медленнее чем раньше"
вряд ли описывает "железные" проблемы.

а [quote]с каждым днем трещит все сильнее[/qoute] звучит как проблемы с винтом...
 
Понил!
 
Мне всетаки интересно: есть ли хоть оди дефрагментатор для линукса. Просто хочу проэксперементировать, что получится?
Может девелоперов расшатаем, авось напишет кто какой-нить простенький дефрагментатор.  
 
Цитата
Freiheit пишет:
Мне всетаки интересно: есть ли хоть оди дефрагментатор для линукса. Просто хочу проэксперементировать, что получится?
Может девелоперов расшатаем, авось напишет кто какой-нить простенький дефрагментатор.  
Есть. Погугли.
 
В инете я могу нормально сидеть только на работе(чего щас вместо работы и делаю ;) ), а дома, искать на модеме очень напряжно, но все равно спасибо за совет.