С ШОй,
век живи, век учись. Вы когда регистрировались Правила и Лицензию читали? Ведь там любой хостер или производитель страхуется - он прямо пишет "Ни за что не отвечаю, помощь бесплатным пользователям по остаточному принципу.". Это основное условие всех бесплатных проектов - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если нам предлагают бесплатную почту, то мы платим за это
официальным спамом от партнёров хостера - в 99% случаев это основное условие оказания нам услуг. Тем кто возмущается не говорят ничего - их просто молча блокируют или "теряют данные", или устраивают ещё какую-то неприятность. А обращаться к администрации Майл.ру на эту тему - практически смысла нет - они просто не обращают внимания на большую часть жалоб. Скорее всего у них был сбой и исправляя свои проблемы они и Вам заодно помогли. Вот в это я поверю быстрее - не одном ресурсе пришлось их в "чёрный список" нерадивых хостеров вносить - обычно они под видом "борьбы со спамом и распространением вирусов" осуществляют цензуру пользовательской почты по своему усмотрению. Сам с этим сталкивался не не раз. Особенно когда валится с их сервера мусор, а письма по работе периодически пропадают. Благо эти письма дублируются и я знаю что именно не понравилось их спаморезке.