Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Смена IP адреса
 
Добрый вечер.

Возник следующий вопрос. Предположим, что есть некоторый сайт, который разрешает создавать только 1 аккаунт (1 физическое лицо) на одном компьютере.
Как они это отслеживают? Вероятно по IP адресу или по mac адресу?

Провайдер сказал, что у меня динамический IP адрес и при перезапуске рутера (Speedtouch 546i v6) IP адрес всегда меняется.
Значит, если я хочу создать еще один аккаунт с этого компьютера, то за IP адрес мне беспокоится не стоит? Он у меня будет другой. А что касается mac адреса? Я плохо разбираюсь, что это. Но вопрос у меня заключается в том, есть ли какой-то вариант смены mac адреса, кроме покупки нового компьютера?

Если как-то поможет, то подключение у меня ADSL.

Заранее благодарен за любого рода помощь.

С уважением,
Константин Медведев
 
QUOTE]Ergospace пишет:
Вероятно по IP адресу или по mac адресу? [/QUOTE]
Вероятно по МАКУ они не банят, потому как его из переменых окружения серерных языков программирования получить нельзя, для этого должен быть какой то сценарий исполняемый на стороне клиента.
Цитата
Ergospace пишет:
Как они это отслеживают?
Думаю Вам стоит погуглить также на тему cookies
И впринципе после того как вы их(cookie) почистите (хотя не факт что они юзаються) и смените IP можете продолжать флудить на сайте)
 
Сайт не флудерский, а связан с азартными играми.
То есть есть клиент, через который играет человек. И разрешено играть только с одного аккаунта на одном компьютере.
Мне надо создать новый аккаунт без особого риска быть заблокированным.
 
Ergospace,
Вам же уже посоветовали: смена IP плюс чистка кукисов
"Красота - как специи, которые хорошую еду делают ещё вкуснее, а без еды есть невозможно."
 
Хорошо, это я понял.
А то, что игра ведется через сам клиент-программу, которая запускается с ПК, это как-то влияет на то, что могут определить игру аккаунтов, созданных с одного компьютера?