Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Надо написать
 
Требуется программист для написания доброго spyware
ICQ#: 21-три-390756
 
Цитата
написания доброго spyware
Что за такое Good Spyware?
Клёво звучит  :)  :)  :)  а потом на форуме, навероное, будет что то типа такого "Good Trojan All Need For You!!!"...
 
даже то адваре, наверное, называется. не разбираюсь я в этом :)

ну а под "добрым" имеется ввиду, что вреда юзеру нести не будет и юзер устанавливать будет осознанно (если пользовательские соглашения читает)
 
Цитата
Nic пишет:
ну а под "добрым" имеется ввиду, что вреда юзеру нести не будет и юзер устанавливать будет осознанно (если пользовательские соглашения читает)

Чет я ваще не понял что тебе надо написать?
 
кароче, кейлоггер или что-то в этом духе =)
 
Могу помочь с исходниками известных вирусов, кейлоггеров, троянов... и прочей гадости...
выдёргивая кусочки функций составишь своё "чудо-юдо"  :)
А вообще такие зверюшки уже банальны... всё серьёзное спускается на уровень ядра, хотя и этим уже никого не удивишь...
 
Цитата
... всё серьёзное спускается на уровень ядра, хотя и этим уже никого не удивишь...

Разве?) Например, "проекты" Валенка продаются за 30к зелени на рынке. Думаю, сами же вирусные аналитики хотели бы взглянуть вблизи на это, да вот с деньгами напряг, а копий зверушки много.
 
а что такое "кейлоггер"? :)
п.с. та мне надо, чтоб у пользователя реклама на просматриваемых сайтах заменялась автоматом на мою
 
Цитата
Андрей Комаров пишет:
Разве?) Например, "проекты" Валенка продаются за 30к зелени на рынке. Думаю, сами же вирусные аналитики хотели бы взглянуть вблизи на это, да вот с деньгами напряг, а копий зверушки много.