Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как эффективно работать с уязвимостями?, Хочу спросить у мудрых мужчин безопасников как работать с уязвимостями.
 
Здравствуйте Мальчики.

Я блондинка  :o, так что строго не судите!

Учусь на 2-м курсе на компьютерную безопасность. Мне предложили писать курсовой проект по теме управление уязвимостями. Сказали, что есть даже системы управления уязвимостями.

Я поискала информацию и нашла на сайте www.penetrationtest.ru немного информации про то, что устранять уязвимости это очень эффективно т.к. можно снизить риски информационной безопасности (про это в написано http://www.penetrationtest.ru/service/Preventive_measures_detail.html). Там еще говорится что можно создать бизнес-процесс управления уязвимостей и мол он почти описан в стандарте Nist sp800-40v2 (http://www.penetrationtest.ru/service/create_business_process.html).

Подскажите, как мне раздобыть информацию и правильно ли я думаю?

Для написания курсовой мне наверно нужно этот стандарт по управлению уязвимостями почитать Nist sp800-40v2? На сайте ссылка на английский вариант стандарта, а есть у кого-нибудь аналогичный стандарт на русском языке?
Действительно ли на сайте честно написано, что можно устраняя уязвимости снизить риски?

Может у кого-нибудь есть курсовая на эту тему? Поделитесь, пожалуйста, пишите мне личное сообщение.

Может, кто-то просто даст хороший и полезный совет?

Спасибо Вам мальчики.
Изменено: BlondeSecurity - 16.11.2009 18:22:04
 
реклама сайта
 
Цитата
IgAl пишет:
реклама сайта

lgAl очень жаль, что вам показалось, что это реклама. Это не так! Жаль, потому что теперь вы не поможете мне разобраться в этом сложном вопросе.

На сайт я вышла через поисковик.

Наверно мне нужно поискать помощи на других форумах  :cry:  На новом форуме добавлю ссылку на эту тему. Напишу, что отказались помочь  :(

Делаю последнюю попытку найти отзывчивых мужчин разбирающихся в работе с уязвимостями.